Ну вот и я создала сегодня свой блог! Очень рада этому факту!

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Поздравляю с созданием блога! Только вот читать его сложновато - желтенькие буковки на очень темном фоне - все плывет, глаза "в кучку".. Я бы посоветовала как-то усовершенствовать дизайн. Простите за критику, обидеть не хотела. И стану Вашим первым читателем :)

  2. Так намного лучше! :)

  3. KiSerB says:

    Мария спасибо Вам большое за комментарий! И за критику тоже! :). Я ее очень ценю, она заставляет нас двигаться дальше! :). Еще спасибо что Вы теперь мой первый читатель!

  4. Клер says:

    Поздравляю!! Не знаю куда спросить-то),здесь спрошу, а как стать ПЧ у тебя?

  5. KiSerB says:

    Клер спасибо большое за комментарий! На боковой панельке где написано №Мои любимые читатели" надо нажать на клавишу читать и станешь читателем! :)

  6. Анонимный says:

    Поздравляю и с открытием блога и победой в конкурсе. :) SerBian

Отправить комментарий