Все таки с опозданием но пишу... про свою вообще первую открытку в жизни. Посвящена она была конкурсу "Мартовский пряник" на сайте Скрапбукинг для всех. Так как у меня нет цветного принтера то мне пришла в голову мысль сделать как бы сборку в фотошопе. Что же изначально мне было дано? И что из этого получилось? Мысль моя стала работать вот с этими изображениями которые кстати я взяла вот отсюда

ну а дальше у меня родилась вот такая вот конструкция :) я не очень хорошо владею фотошопом, но в рабочих моментах он меня здорово выручал всегда. Молодой человек который передавал мне навыки работы даже не поверил что это сделала я сама. О чем я собственно? Так вот что у меня получилось в результате моих цифровых изысканий

Ну и чтобы уж совсем много всего не писать вот представляю Вашему вниманию тарам пам пам то что у меня получилось вживую!

3 Comments

3 Responses so far.

  1. oplpo says:

    классные пчелки, такие солнечные))
    веселая открытка, мне очень нравиться!!!

  2. Я хорошо помню эту открытку, она мне очень понравилась своей позитивностью, яркостью и добротой :)

  3. Анонимный says:

    Замечательная открытка! Яркая, радостная и очень добрая!

Отправить комментарий