Хочу рассказать вот что. Бороздя просторы нашего замечательного интернета, наткнулась на замечательный блог магазина hobbyroom.perm.ru. Это пермский интернет-магазин товаров для хобби и творчества. Привлекло если честно меня задание которое сейчас действует в блоге. Задание называется "Цветовая колесница".


Очень интересное задание! Присоединяйтесь! Еще есть время до 15 мая!
Я выбрала сектор 7. Хотя бумаги в этом секторе у меня очень мало... Но сделать уж очень хотелось!
На моем любимом форуме Скрапбукинг для всех сейчас идет очередное задание "Русских пряников". На этот раз очень интересный скетч! Вот такой вот!

Девочки на форуме уже сделали так много замечательных работ, что диву даешься!
Делала открытку сразу признаюсь долго... очень долго... И вот какая она у меня получилась!

По материалам все просто: бумага К и Со, мои любимые обои, картон и жутко понравился контур перламутровый Decola. Открытка пока без надписи, потому что незнаю чему и кому ее посвятить...
А еще она будет участвовать в задании №4 от блога Скрапмама на наличие в работе 7 элементов! Чисто случайно если честно у меня получилось, что цветков вместе с главным всего 7!
Вот такая вот многофункциональная открыточка! Надеюсь, что не утомила вас. Спасибо.

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Очень даже открыточка! Мне нравится!

  2. Kamaik says:

    Классная открытка!!Цветовая гамма очень красивая!:) Уачи в розыгрышах!!!

  3. Открытка потрясающая!!!
    Забежала к тебе в блог на минутку, а теперь сижу любуюсь и не могу оторваться!!!
    КРАСОТА!!!!!!

  4. Асенька, заходи ко мне в блог за наградами!!!
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/05/blog-post_3156.html

  5. Очень красивая и сложная открытка, интересен цветок из бумаги. Забавно, сразу под три конкурса открытка подходит :) Удачи тебе :) А я вот так и не придумала ничего на майский пряничек...

    Только, мне кажется, рамочка слегка потерялась светленькая, нет? ) Ее бы затонировать таким темно-лиловым по краешку... ;)

    Да, и еще забыла сказать, Ася, мне нравится, как ты сделала постановку съемки :)

  6. O'Shelli says:

    Очень нежная открытка.
    Но к сожалению она не подходит под задание 7 элементов, так как на вашей открытке 6 цветов.
    Мы не можем посчитать серцевинку большого уветка за отдельный элемент, так как в природе такого не бывает. Серединка - это просто элемент одного цветка.
    Сожалею.

Отправить комментарий