В блоге Хоббирум разыгрываются сюрпризные конфетки среди участников двух заданий. Вот скетч на создание странички , а вот здесь на создание открытки. Спешите принять участие!
Я что-то в последнее время отошла совсем от страничек, поэтому я сделала открытку. Скетч вот такой вот:



Открытка у меня получилась такая вот.


Ну и немножко с вашего позволения об ее создании. По материалам вроде все просто: бумага для акварели, картон коричневый, контур белый по ткани - я им завитушки нарисовала, 4 бусинки: 3 в центре банта, и одну пришлось горячим ножом попилить чтобы полубусины получились :) ну а сам бант сделан из моего детского платишка (это светлая часть), оказывается мама его хранила целых как 25 лет, ну точнее не само платишко, а его запчасти :), а темно коричневый гипюрчик, это кусочек от маминой комбинации (не надо в этом месте смеяться!). Помните раньше такие комбинации были?
Вот такие вообщем пироги!
Еще поучаствую я с этой открыткой на том же Хоббируме в Цветовой колеснице в секторе 4, я так думаю! Ну организаторам виднее!!!
Спасибо большое за отзывы всем кому интересен мой блог и мои работы!

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Ася, какая замечательная шоколадно-кофейная открытка!!! М-м-м обажаю шоколад!!!

  2. Ну, и кому такую красоту, да еще с использованием раритетных материалов дарить? Только самому близкому человеку!)))Спасибо за участие в заданиях!

  3. Замечательная открытка - шоколадная и теплая! Ну и большое мастерство в использовании совсем нескраповых материалов!

  4. Молодец, Ася, шикарный бант, и пятерка за распиливание жемчужинки :))))

Отправить комментарий