Сегодня у меня радостный день! Правда начался он не очень хорошо, сегодня моей крошке сделали зондирование глазок, и я очень сильно волновалась... надеюсь что уже все позади, и скоро нашли глазки окончательно вылечатся.
Когда мы вернулись домой меня ждал замечательный бумажный конверт! Отгадайте от кого? От Кати Буховцовой! Катя-солнышко, спасибо тебе моя хорошая за все то тепло, которое ты вложила в эту посылочку! От нее так и излучалась положительная энергия и радость! Катя, спасибо за книжечки для моей доченьки (мы их уже трепим во всю! :), спасибо за дырокольности, (которых у меня мало), спасибо за салфеточки, и ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отштамповки Ежиков! Это самый любимый мой зверь! А еще большое человеческое тебе спасибо за письмецо!

А еще хотела написать, что вот эта

моя открытка заняла 1 место в челлендже Practicalscrappers в задании с использованием наклеек. Была если честно безумно рада!
Вот такие вот у меня радости!

7 Comments

7 Responses so far.

  1. Kamaik says:

    Поздравляю!!! Я уже видела, что твоя открыточка на первом месте!!:) (ничего, что на "ты"?) Молодец, так держать!!!!!

  2. KiSerB says:

    Спасибо большое за поздравление! Конечно ничего! Я за "ТЫ" всегда!

  3. Асенька, поздравляю с победой!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!
    Я рада что мое письмо так горячо порадовало получателя!!! Всех благ тебе и твоей доченьке!!!!!

  4. Молодец! Поздравляю от всей души!!! Новых побед!

  5. janeza says:

    Ася, мои поздравления!!! Умничка! И пусть эта победа будет не последней!

  6. Julia_Z says:

    Поздравляю от всей души!!!

  7. Ася, ты молодчинка, мне очень понравилась открытка с Микки :)
    И скорейшего выздоровления глазок у дочурки твоей!

Отправить комментарий