В игре "Русские пряники" на форуме Rus-scrap.ru в апреле месяце я делала открытку в таких нежных абрикосовых тонах. А сегодня под влиянием этой открытки я сделала сумочку по заданию от блога Scrapmama Вот какой у меня получился результат. Вообще если честно то мне очень понравилось делать бумажные розочки, я их делаю не с острыми углами, как почти во всех МК написано, а более сглаженными, так мне розочки больше нравятся.
И ниже еще привожу фото, где открытка и сумочка вместе. Смотрится как комплект. Открытку я кстати такую уже вторую сделала, первая была подарена жене директора с бывшей моей работы, ей понравилась.
Вот такие вообщем пироги. Писать перестаю. Вставляю картинки и побегу к своей доченьке :)

12 Comments

12 Responses so far.

  1. Julia_Z says:

    Какая прелесть! Очень нежная))))

  2. Здорово! А вместе - отличный комплект получился, такой нежно-летний:)

  3. Так классно! Кому нибудь подарить, а в сумочку подарочек!

  4. Сумочка - такая элегантная!!! Красивый наборчик!!!

  5. Очень симпатичный комплектик!!!

  6. KiSerB says:

    Девочки, спасибо большое за такие хорошие слова! Честное слово очень приятно!

  7. Какая сумочка изысканная!
    А самодельные розочки просто-таки покорили!
    Спасибо за участие в задании от Скрапмамы!

  8. Ася, сумочка просто блеск!!! Такая вся изысканная и утонченная!!! Вау!!!
    А в комплекте вообще изумительно смотрится!!!
    Так держать!!!

    А к брала схемку сумочки??? =)))

  9. Ася, ну какая же ты молодец! Такая работа! Оригинальная, нежная, тщательная! Умничка!!! Мне очень нравится...

  10. Сумочка очень изящная!
    Спасибо за участие в задании блога Скрапмама.

  11. Natasha says:

    Шик!

  12. Sahulka says:

    Ася, она прелестна)))

Отправить комментарий