На этой неделе в блоге Practical Scrappers предлагают использовать наклейки. Вчера я как раз купила такие потрясающие наклейки с микки маусами! Очень красивые! Мне понравилось, что они глянцевые и контур у них такой ровненький - золотистый. Вот какая открыточка вчера ночью у меня получилась. В детской теме еще не делала подобного рода открыток, поэтому для меня это что то новое.
По материалам все просто: картон, картон и еще раз картон, только разных видов!
Открытку собираюсь подарить своему племяннику, он скоро закончит 1 класс, надеюсь он обрадуется. Специально даже черный цвет применила, чтобы вроде как для мальчика была...

3 Comments

3 Responses so far.

  1. KiSerB, красивая открыточка! Для меня тоже сложно для мальчиков делать, да я и не делала еще для них, не понимаю я их, у меня дочки :)

  2. Lisa B says:

    Adorable Mickey Mouse card! Thanks for playing along with our challenge this week over at the Practical Scrappers! Hope to see you next week!

  3. какая трогательная открыточка!!!

Отправить комментарий