Вчерашняя ночь прошла под знаком любви, а точнее в размышлениях о ней...хотя как известно, любовью лучше заниматься чем думать о ней... :). Ну вообщем, так как меня очень вдохновило цветовое задание от ScrapChic, а еще красный один из любимых моих цветов с детства (правда в реальной жизни, в одежде я его применяю мало) у меня родилась вот такая вот открыточка. Называется "Два сердца".
По материалам все просто. Загогулины вначале покрасила акварелью медовой, потом сверху нанесла контур "Гамма" ( вначале он мне правда не очень нравился, а теперь вроде приноровилась), сердечки вырезала из картона и обмотала ленточками, красный бант - это еще мой школьный...
Девочки, может кто-нибудь подскажет красивое стихотворение к этой открыточке?

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Яркая, красивая открыточка!!!
    Спасибо за участие!;)

  2. Какая суперская открытка!Мне даже тоже захотелось поучавстввать в этом задании!
    KiSerB приходи ко мне за наградами!!!!

  3. Sahulka says:

    Симпатичная, очень понравилась фоновая бумага с узорами и точками :)А на счет стихотворения, я думаю, что это лишнее - лучше пусть там будут мысли, слова и т.д. собственные, а не чьи-то.

  4. Очень красивая, я бы сказала страстная открытка! Соглашусь с Sahulka, лучше про любовь своими словами писать, пусть даже не в рифму!

  5. Очень красивая открытка!
    Приглашаю в гости на конфетку!

  6. Lumara says:

    удивительно!

  7. очень красивая открытка....
    может такие стихи подойдут?

    как хорошо,что у меня есть ты!
    с тобой всегда легко и интересно...
    пусть исполняются всегда твои мечты,
    как сказка будет жизнь твоя чудесна...

  8. Отлично получилось!!! Умничка!!!

    Любить — это прежде всего отдавать.
    Любить — значит чувства свои, как реку,
    С весенней щедростью расплескать
    На радость близкому человеку.

    Любить — это только глаза открыть
    И сразу подумать еще с зарею:
    Ну чем бы порадовать, одарить
    Того, кого любишь ты всей душою?!

    Любить — значит страстно вести бои
    За верность и словом, и каждым взглядом,
    Чтоб были сердца до конца свои
    И в горе и в радости вечно рядом.

    А ждет ли любовь? Ну конечно, ждет!
    И нежности ждет и тепла, но только
    Подсчетов бухгалтерских не ведет:
    Отдано столько-то, взято столько.

    Любовь не копилка в зашкафной мгле.
    Песне не свойственно замыкаться.
    Любить — это с радостью откликаться
    На все хорошее на земле!

Отправить комментарий