Ну вот наконец-то у меня нашлось время для скетча от Scrapmama Скетч вроде простой, да наверное поэтому хорош собой.
Ну на этот раз толчком стала картинка. Я ее у мамы отобрала, этой картинке лет так 25 наверное, она то ли из "Работницы", то ли из "Крестьянки"... :) вообщем точно уж архивного качества, так как могу вас уверить, что такое время с ней ничегошеньки не случилось! Честно-честно! Но так как просто картинка это по моему немного скучно, то я сидела сегодня пол дня насколько дочка давала вырезала ручками эти маленькие цветочки пятилистники... вырезала по моему штук 100, это только первые тридцать штучек плохо, а потом как по маслу :) Тесемочку мне сестра подарила, и просила куда-нибудь их применить, ну вот я и применила! Подарю эту открытку одной очень хорошей женщине, главному бухгалтеру компании в которой я работаю. Вообщем я своей работой удовлетворена, надеюсь и вам она понравилась!

7 Comments

7 Responses so far.

  1. Красота!!! Это же какая работа проделана!!! Я поражена!

  2. Ася, это восхитительная работа! И цветовая гамма, и предыстория картинки, все так красиво и безупречно! На нее хочется смотреть и любоваться. Я думаю, эта женщина будет очень тронута.

  3. Очень красивая открыточка, люблю цветочки! Заходи ко мне за наградой. :)

  4. отличная работа! спасибо за идею!

  5. Нежная! красиво!
    спасибо за участие в задании от скрапмамы)

  6. Да, работа по вырезанию цветочков проделана колоссальная)))))) Очень нежная открыточка) Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

  7. Ася, какая прелесть, это же сколько труда и терпения!!!

Отправить комментарий