Девочки! Прошу прощения сразу у всех вас, за то, что вот так просто пропала. Если честно, то мне очень очень стыдно. Произошло много событий в моей жизни, одним из главных событий является то, что я вышла на работу. Причем на любимую работу. Я переехала в Подмосковье, т.е разом пришлось сменить практически все, к чему я привыкла за эти почти 9 месяцев своей жизни когда была у мамы под крылышком со своей малюткой. Я переехала в конце мая, пока обживались, пока я привыкала к новому ритму жизни, это кстати очень непросто после "режимной" жизни с малышом. Пока в конце концов нашла как провести интернет, это оказалось кстати сложнейшей задачей (если честно никогда бы не подумала), но теперь все позади. Моей дочке уже 9 месяцев и 6 дней. Мы взрослые, красивые и очень умненькие - на радость маме!
Дорога на работу занимает очень много времени, поэтому при всем том, что я еще мама малюсенькой малышки, времени на скрап совсем не остается, хорошо что хоть думать о нем можно :). Самое интересное, что я никогда бы не подумала что скрапбукинг как вид хобби может так овладеть мыслями! В этом отношении лето очень даже скраповое время года :)! Куда не посмотри, так везде можно отыскать элемент или даже мотивчик на открытку! У меня вообще на этом мысли повернуты, я например если вижу красивое платье или еще что... так сразу в голове возникает куча идей как это применить, особенно это касается цветов... плохо что осуществлять идеи по большинству приходится только в голове...
Целый месяц думала о том, как в жизни можно все совмещать... наверное можно... покрайней мере я попробую! Так что я снова с ВАМИ!
Хочу сказать отдельное спасибо девочками которые меня не забывали! Это Катя Буховцова, Светлана-Радуга и Олеся! Спасибо ВАМ милые мои! Ваши слова и Ваша забота очень сильно меня поддерживали! Я рада что Вы у меня есть!!!

2 Comments

2 Responses so far.

  1. Асенька, я рады что ты снова с нами!!! Нам тебя очень не хватало!!!

  2. Sahulka says:

    Ася, а я думала, куда ты пропала!? А вот оно что))) С перездом, кстати, где же в Подмосковье ты теперь обитаешь? :) Очень интересно, я ведь тоже под Москвой)))

Отправить комментарий