На сайте Рус-скрап кроме основного приза в апреле месяце разыгрывала приз в честь своего дня рождения Михеева Анна (Аннет) и ..... его выиграла Я! Извиняюсь, что не очень художественно разложила его. И самое интересное что только сейчас он до меня дошел, а точнее доехал, потому что из моей любимой Мордовии мне привезла его сестра! Если бы видели меня как я радовалась ему! Мне так соскучившейся по скрапу это было как бальзам на душу. В этих бесконечных электричках, серых стенах метро, когда едешь и не понимаешь какое время суток... эта посылока от Аннет стала лучом, даже не лучиком света! Аннет, спасибо тебе большое! Я перебирала все эти бумажки, все высечки, все бусинки, пуговки и радовалась как ребенок! Особое, отдельное спасибо за открытку - впервые в руках держала открытку изготовленную руками (не своими :)! Могу сказать точно, что чувствовала тепло когда брала ее в руки!
Какое же это чудо получать посылочки, письма и бандерольки! Мне кажется это связано с тем, что присутствует элемент неожиданности.... а еще это наверное из детства... ждешь письмо с замиранием сердца... потому что оно НАСТОЯЩЕЕ!!! Спасибо маме, что научила меня любить писать письма! Спасибо мама тебе!

3 Comments

3 Responses so far.

  1. Ася! Поздравляю с призом! С выходом на любимую работу! С возвращением в интернет! Мы скучали!!!

  2. KiSerB says:

    Алена спасибо за добрые слова!

  3. Вот это посылочка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Отправить комментарий