Сама незнаю почему, но у меня особая любовь к скетчам блога sasya-sketches. Наверное потому что они одновременно простые, и одновременно очень многозначные. Ведь достаточно посмотреть работы девочек по этому скетчу как сразу становится понятным, что настолько скетч многогранен! Но самое наверное основное достоинство Сашиных скетчей - это, что он понятен!
Именно поэтому после вынужденного "технологического" перерыва я воспользовалась именно скетчем Саши SS#18. Чудесный приз кстати в этот раз представляет магазин Хомячок. А вот и моя интерпретация скетча. Незнаю почему, но в последнее время хочется теплых цветовых оттенков... поэтому розочки сделала из своих любимых обоев, получился интересный зрительный эффект... обои же они фактурные, но односторонние, вообщем есть в этом своя изюминка. Картон и чуток бумаги К и со. Вообщем все. Надеюсь что вам хоть чуть-чуть нравится. Мне она нравится только потому что я смогла поскрапить, для меня это уже чудо. Вообще скрап это как наркотик ... в смысле затягивает, нет даже засасывает :)!!!

9 Comments

9 Responses so far.

  1. Ася, с возвращением!!!! Открытка замечательная, как какао и шоколад,вызывает аппетит:) А розочки твои так это вообще просто чудо, у меня таких не получается(
    А надпись будет?

  2. KiSerB says:

    Вика, спасибо! Очень приятно! Надпись будет, только пока незнаю какая... повода нет... поэтому решила оставить без надписи. Еще раз спасибо!

  3. Асенька, с возвращением!!! Открыточка очень красивая, и правда очень шоколадная. Я перед тобой должна извиниться, никак не могу послать тебе свой подарочек по ПИФ-обмену, но думаю на той неделе уже сумею послать, может послать тебе уже на новый адрес - напиши мне на почту (еще раз извиняюсь, думаю ты меня простишь)

  4. KiSerB says:

    Наташа, спасибо! Да ты что! Я ничуть не обижена! Я очень рада за тебя и столь радостное событие в твоей жизни! Ты как сможешь отправить так и отправь. Лучше на старый адрес, там по крайней мере маме из рук в руки с почты принесут (к ней очень хорошо относятся на почте :)), а здесь если честно я даже почту еще не нашла... вот такие вот пироги! Очень не хотелось бы что-то пропало! Поэтому лучше на старый!

  5. Ася, какая красота, розочки шикарные, открыточка просто блеск!!!

  6. Великолепная монохромая и очень теплая открыточка!

  7. Natasha says:

    Очень нравится!

  8. Очень приятное сочетание цветов. Стильно получилось! Спасибо за участие =)

  9. Анонимный says:

    такая элегантная.. очень в моем вкусе открыточка :)

Отправить комментарий