Незнаю почему но вчера и сегодня меня тянет, нет, просто манят розы во всевозможных видах и формах. Хотя надо признаться положа руку на сердце, розы мне как цветы не очень нравятся... как то они мне не подходят... люблю я лилии белые и пахучие...
Вот так под руку попалась картинка, а точнее фотография с тремя розами. Ну и конечно же новый скетч Артуголка пришелся к месту

Также поучаствую я с этой открыткой в конкурсе "Формула Рукоделия" - "Мисс Лето"По материалам как всегда ничего особенного, бумага К и Со (просто у меня больше нет никакой, но я по этому поводу шибко не парюсь :), иллюстрация прошлого века (в смысле этой фотке лет так 35 точно) которая была изъята из маминой картотеки, розочки самодельные как всегда. Единственные достопримечательности - это капельки и надписи из посылочки Аннет. Ну и немного о том, что я делала. Бумагу всю обмалевала перламутровой акриловой краской, картинку тоже. Ну а потом все это дело еще и откракелюрила (на фотке правда этого не видно), сама же втайне надеюсь что моей открытке от этого хуже не будет :), так как знаю за собой особенность испортить всю работу в самом конце :)
Вообщем наскрапилась я сегодня от души, по всей квартире мои бумажки валяются, незнаю как вы, а у нас как заходишь в квартиру так сразу видно, что Ася скрапбукингом занимается :). Теперь еще полдня буду собирать это все по местам, а точнее просто в одно место до следующих выходных... и буду каждый день скучать... выходные подходят к концу, впреди еще недоделанный отчет и целая рабочая неделя. Всем желаю удачи! Спасибо Вам!

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Какая прелесть!!! Ну хоть наскрапилась в своё удовольствие?! =)))

  2. KiSerB says:

    Да уж наскрапилась, это точно! Спасибо тебе Катенька за комментарии!

  3. Painter says:

    Замечательная открыточка! Очень стильная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

  4. Очень красивая открытка!

  5. Стильная открытка получилась!

    Спасибо за участие в конкурсе "Мисс Лето"!

  6. Yana says:

    Благородная открытка получилась.
    Для взрослой дамы.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

Отправить комментарий