Наконец-то удалось вырвать чуть-чуть времени на скрап. А то я сейчас больше скрапом занимаюсь мысленно... а рукам так и хочется что-нибудь сделать. Да еще походишь по вашим замечательным блогам и диву даешься сколько красоты приходит в мир! И насколько мир от этого становится краше! Да, может быть он не изменяется кардинально, но созерцание такой красоты по крайней мере лично мне позволяет снимать стресс навеваемый нашей столицей и работой...
Вообщем, принимайте после опять моего почти месячного отсутствия открытку по Сашиному скетчу SS23

По материалам как всегда все очень просто: обои, половинка салфетки покрашенная белой акриловой краской, розочки самодельные из обычной офисной бумаги, покрытые глитером, а в клее утопила бисер. И еще маленькие цветочки, это я засушила от букета который мне на работе дарили на день рождения (вроде кстати не осыпаются), перламутровый контур для ткани и вроде все. А нет, еще забыла! Надпись с моего любимого форума из раздела скачать Скрапбукинг для всех!
Да, и еще один момент... Розочек 4 штуки, т.е четное число. Обычно старалась использовать всегда нечетное, но здесь никак не вписывалась 5 розочек,я и так старалась и эдак... решила оставить так.
Надеюсь вам моя открытка нравится.

11 Comments

11 Responses so far.

  1. Какая красотища! Сама нежность! Просто чудо какое-то ты творишь из обоев и офисной бумаги! Очень нравится!!!

  2. Вот это я понимаю скрапбукинг, что было из того и сделала!!! =))) Молодец Ася!!! Очень красиво!!!

  3. КАНЕШНА НРАВИЦА!!!!Особенно тема и цветовая гамма. Сашин скетч мне тоже нра, надо тоже поучаствовать!
    А вот цветочки(я надеюсь тебя не расстрою) у меня обсыпались, тоже на работе подарили на ДР цветы, все завяли, а эти стояли.Ну я их и воткнула в цветочный горшок!Долго стояли.....пока я до них не дотронулась...эх))))))

  4. ToryJes says:

    Вот это красота!!! и буквально из ничего, что поразительно..Выше всяких похвал! Браво! Спасибо за участие в задании SS#23 и удачи!

  5. Fairy Di says:

    Красиво и нежно получилось!!!! Мне очень нравится:)

  6. KiSerB says:

    Спасибо большое за добрые, теплые и хорошие слова! Эти слова очень для меня важны! Спасибо вам мои хорошие!

  7. Ася, заходи ко мне за наградами!!!
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html

  8. begun4ik says:

    От открытки так и веет нежностью и красивыми снами!)))

  9. Вот это красота!!! Сама нежность!!!

  10. Tatjana says:

    здорово как!!!!!правда на прекрасный сон похожа!!!!!!!!!!!!!!

  11. Очень красиво и профессионально! Шикарная открытка! Магазин "Рукоделие" разыгрывает конфетку, приглашаем принять участие, подробности здесь http://magazinrukodelie.ru/

Отправить комментарий