На любимом мною форуме, благодаря которому я собственно узнала очень много нового, а также познакомилась с замечательными девушками, сейчас идет очередное задание Русских пряников. Скетч вот такой вот на этот раз

Девочки на форуме сотворили просто немыслимые вещи! У всех такая разная интерпретация скетча, что просто диву даешься. У меня на самом деле сразу возникла ассоциация на шахматную доску, но я эту затею решила оставить. Решила разнообразить немного свою скрапбукинговую жизнь, и попробовать что-нибудь сделать в технике квиллинг. Нелегкая это работа я вам скажу! Это только кажется что раз накрутил и все готово. Не тут то было! Линейку с отверстиями я как назло еще с собой при перезде не привезла, поэтому все пришлось делать без спец.инструментов, даже накручивать пришлось на ватную палочку. Если честно, то понравился эффект, когда практически просто из бумаги, даже больше скажу из ее остатков - появился цветок! Сами клеточки тоже из бумаги, нарезала а потом клеила. А потом это все еще покрасила золотистой акриловой краской, на фото правда этого не видно, но блестит очень красиво.
Первая фото лучше отражает реальные цвета.



А палитра открытки мне кажется совпала с палитрой shabbytearoom

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Ася! Очень красиво! Скетч немного сложноватый (для меня)- квадраты, квадраты! А у тебя такая композиция построена! Супер! Цветочки классные!!! Дышать стало легче? И сразу работы появились!:)

  2. KiSerB says:

    Алена, спасибо большое! У меня времени просто нет совсем, а так бы я и в дыму бы открытки делала! :) Знаешь, 3 дня чувствовала себя человеком! А вчера вечером опять началось: дым, гарь. А сегодня вообще пришлось все окна закрыть!...

  3. Ася, красота получилась не вообразимая!!! Ты умничка!!!

  4. Debbie says:

    Your quilling is absolutely STUNNING! Such intricate work and so beautiful!! Thanks for sharing this lovely creation with us this week in the Tea Room :)

  5. Fabulous take on that sketch! Your quilled flower arrangement is absolutely gorgeous! Thanks for sharing this with us at TSTR.

  6. Ничего себе попытка!!!Я когда посмотрела, подумала ты в квилинге уже профессианал!!!!Очень нежно и красиво!!!

  7. Nicole says:

    Very pretty! Great job with the quilling! Thanks for playing along with us at TSTR! :)

  8. tarikoiN says:

    Привет!
    Решила просигнализировать о наборе в новую цепочку Альтернативы, вдруг захочешь?
    Офчинка набирает тут
    http://ofchinka.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html

Отправить комментарий