Даже не помню когда в последний раз было спокойно на душе... причин много, в основном конечно же я сама... и мое отношение к жизни... как-то лет восемь назад моя подруга меня спросила что есть для меня счастье. я ответила что ровное состояние души, когда мне спокойно и тепло в душе... Я помню удивилась тогда моя подруга сильно... а я до сих пор могу только так ответить на этот вопрос, ну теперь с радостью могу добавить что МОЕ СЧАСТЬЕ ЭТО МОЯ ДОЧЕНЬКА.
извиняюсь что не могу поставить никаких знаков кроме точек не работает клавиатура, а ноутбук я сожгла ... несколько дней отойди не могла, сегодня вроде отпустило... отдала его в сервис пока незнаю что с ним будет...
Не философствуя глубоко выкладываю свою очередную открытку. Она очень простая но мне нравится. Делала ее по скетчу Саши SS#24

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Ася! Открыточка очень миленькая! Все таки в простоте своя красота! Насчет ноутбука, конечно, обидно. Но я рада, что сейчас у тебя просто хорошо на душе и спокойно, потому что никакие ноуты не стоят наших потраченных нервов :))

  2. Ася, открытка чудесная!!!
    Не переживай за ноут! Главное, что с тобой и твоими близкими все в порядке!

  3. Конечно, обидно - ноутбук вещь нужная да и не копеечная, но ведь вещи существуют для нас, а не мы для них. )) Никогда не надо отчаиваться!
    Вон, какая замечательная открытка у вас получилась, с веселыми улыбающимися шариками :) Глядя на нее настроение должно само собой улучшаться!

  4. KiSerB says:

    Спасибо большое за вашу доброту. постараюсь не расстраиваться. спасибо за все слова - стало теплее на душе моей

  5. Открыточка замечательная!! такая - улыбайка :)

    ноут обязательно починят - не расстраивайтесь :)

  6. Dana says:

    Those happy balloons are delightful! What a fun, cheerful card.

  7. Такая жизнерадостная открыточка!

  8. Sasya says:

    мне тоже очень нравится твоя милая открытка!! просто и со вкусом :))
    желаю, чтобы с ноутом все было нормально, я вот недавно купила новый ноут, т.к. старый тоже чуть не сгорел!! :( хорошо, что ничего не потерялось из фоток и другой инфы...

  9. ToryJes says:

    А я тебе желаю, чтобы это неприятность была самой большой в твоей жизни! Насчет счастья ты права :) это мир, радость и праведность в сердце :)) Открытка чудесная, поднимает настроение! Спасибо за участие в задании и удачи!!

  10. mango says:

    Очень позитивная открытка! Она так и говорит, все будет хорошо!!!
    спасибо за учатие в SS#24

Отправить комментарий