Скетч от Саши SS#25 я не могу пропустить даже если нет совсем совсем времени. Очень уж они мне нравятся. Скетч на этот раз вот такой вот

открытку на этот раз попыталась сделать не новогоднюю, а рождественскую. С моим ограничением по времени, надо уже начинать готовиться к Новому году.

и еще хотела сказать всем огромное спасибо за поддержку. Мой ноутбук вроде обещали починить, нужна замена клавиатуры, а это все-таки на порядок дешевле чем покупка нового, который я в принципе сразу бы теперь и не купила бы. Спасибо вам девочки.

7 Comments

7 Responses so far.

  1. Асенька, открытка получилось волшебная!!! =)))

  2. Согласна, именно волшебная! Красиво!

  3. ToryJes says:

    Очень понравилась! Украшения просто восхитительны, и точно по скетчу!:)Молодец! Спасибо большое за участие и удачи!!

  4. Ася, чудесная открытка,она меня покорила! Она такая сказочная, и вправду рождественская!Очень классная!

  5. Fleer says:

    Очень дорого смотрится эта открытка! От нее веет богемностью и шиком) Мне нравится)

  6. класс!!!

  7. Fairy Di says:

    Ух ты, как торжественно!!!

Отправить комментарий