Вчера я получила наконец-то после долгого ожидания два письма от Кати Буховцовой.
Ожидание связано с тем, что эти письма Катя высылала по старому мне адресу, так как нового пока у меня нет, кроме рабочего. И вот я держу в руках 2 свои первые АТС из серии "Чайная" и "Кашира". Я незнаю, кто какие испытывает чувства когда держит в руках что-то сделанное руками... я испытываю тепло и как-то очень спокойно и радостно становится на душе.
А вот что вообще мне прислала Катя! Отдельно хочу сказать спасибо за открытку с Ежиком - это просто чудо! моя дочка его трогала-трогала, и очень заинтересовалась божьей коровкой :).
Катюш, спасибо тебе и за сюрпризики, снежинки очень восхитительные!
Я написала тебе уже письмо и завтра обязательно отправлю!
спасибо тебе солнышко!

2 Comments

2 Responses so far.

  1. Асенька, как я рада, что ты наконец-то получила мои подарочки!!! Я просто счастлива, что тебе все понравилось!!!!! И безумно рада, что твоя доченька проявила такой интерес к моей поделке!!! Готовься, скоро будете вместе скрапить!!! АТСки я думаю у тебя еще будут!!! Вот увидишь!!!
    Всего тебе и твоей доченьке самого хорошего!!! Не болейте!!!

  2. KiSerB says:

    Катя, спасибо тебе за такое отношение к нам! Мне и моей доченьке очень очень приятно что мы тебя встретили! Спасибо огромное!

Отправить комментарий