Открытка сделана по заданию Омского скрапклуба по палитре:серый голубой бежевый. Ну и конечно белый цвет присутствует. Хотя задание нужно сделать вдохновившись великолепным фильмом "Жестокий романс" который я кстати перед тем как делать открытку посмотрела :), я все таки ввиду того, что скоро Новый год решила сделать новогоднюю открытку, тем более картинка была замечательная. Попыталась соединить серый бежевый и голубой. Что получилось судить Вам.
Ну и конечно же один из самых любимых мною блогов Артуголок и вот этот скетч не оставили меня равнодушной, поэтому получилось то, что получилось.

Выношу на Ваш суд..
Снежинки посыпала чтобы был эффект снега - детской смесью... вроде не остает :).
вот такие вот пироги.

Спасибо что заходите!

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Какая восхитительная открыточка! Такая вся необычная и волшебная как картины Томаса Кинкейда! Очень красиво!!!

  2. Mouse40 says:

    Какая тихая, пушистая зимняя ночь получилась:) Сказочно!

  3. Работа интересна тем, что использовано много фактур и очень хорошо поддержана новогодняя тематика! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

  4. Ася, мне очень-очень нравится! Красивое сочетание цветов, очень благородное. Елки просто прелестные :) Ты пиши, как делаешь открытки, интересно же :) откуда эти веселые елки? Детская смесь - это очень оригинально ))))

  5. Vesnushka says:

    красивая открытка, такая зимняя, елочки классные!

  6. Fennec says:

    Очень нравятся Ваши работы, с удовольствием захожу в Ваш блог! Заходите за наградой - http://fennec-fennec-fox.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html

  7. Painter says:

    Прелестная новогодняя открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

  8. Симпатично! =)

  9. Ася, приходи ко мне за наградами:
    http://tikhonka.blogspot.com/2010/10/blog-post_1319.html

  10. KiSerB says:

    Спасибо всем очень большое за такие хорошие слова в мой адрес!

Отправить комментарий