В Омском скрапклубе есть интереснейшее задание сделать скраплифтинг работы Агнешки, с ее конечно же позволения :). Я надо сказать ни разу не лифтила ничего, потому что мне казалось что это уж очень сложно сделать похожую работу, но вложить в нее свой смысл, а главное частицу себя. Именно поэтому и не участвовала в конкурске "Безумный скраплифтинг" на Рус скрапе, хотя девочки молодцы такие работы красивые были, что просто диву даешься!
Ну ближе к делу...
Вот работа Агнешки которую нужно слифтить:

А вот моя работа:

ну и Романтическое настроение задание от Скрапбукинг в Уфе, конечно же тут присутствует :)По материалам ну совсем совсем просто, поэтому писать много не буду. Ключика у меня нет, поэтому пришлось пристроить запчасть от сережки :) Очень нравится работать с гофрокартоном, потому что из ничего такие вещицы прикольные получаются :). Вообщем как по мне, так скраплифтинг получился по деревенски, ну почему то у меня такое впечатление о моей открытке. А у вас? Спасибо за ваши комментарии! Они строить и жить помогают!

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Мне очень нравится! Такая нежность веет от твоей работы!

  2. Ася не могу с тобой с тобой не согласиться, работа действительно по-деревенски добрая, теплая и приветливая!!! Чудесная открыточка!!!

  3. Дина says:

    Очень симпатичная работа получилась! Интересная, мне нравится!

  4. Zhanna says:

    Какое теплое сердечко! Восхитительная открыточка!)
    Спасибо за участие в задании СвУ)

  5. Очень очаровательная открытка, спасибо за участие в задании блога Омского Скрап-клуба.

  6. Безумно красивая работа получилась! Наверное это из-за гофрокартона и ажурного сердца! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

  7. scrapnata says:

    Ася, просто чудо получилось! А строчка ниточкой по краю - выше всяких похвал. В оригинале как раз не хватало такой легкой небрежности.

  8. Ася, получилось шикарно, и, как мне видится, ты вложила в открытку свою оригинальность! Очень понравились стежки, настоящий шик! Единственное, кажется, сердце слегка "потерялось", фон бы потемнее :)

Отправить комментарий