Пo скетчу № 27 oт Саши сделала oткрытку. Скетч oчень пoнравился, как всегда заставляет мое воображение трудиться не на силу. А работы дизайнеров по этому скетчу очень вдохновляют. Вот он скеч
Еще очень понравилось задание Скрапстудия Sun House
связанное, с использованием в работах розочек: бумажных, тканевых, готовых или самостоятельно изготовленных. А я очень люблю розочки из бумаги делать :), правда такие мелкие как сегодня замучалась немного...
Ну и напоследок приму участие в задании "Романтическое" от блога "Скрапбукинг у Уфе". А вот и моя открытка, надеюсь вам она нравится.

по материалам как всегда ничего особенного, два вида бумаги К и со, девушка - это вырезка из журнала "Счастливая Свадьба" из какого-то рекламного блока, розочки самодельные, тесемочка и ниточка шерстяная от пальто :)
Еще эта моя открытка очень напоминает осеннюю свадьбу, поэтому я участвую в замечательном задании "Осень" от блога "Мой мир скрапбукинга" надеюсь, что подойдет к этому заданию

12 Comments

12 Responses so far.

  1. Очень красиво! Интересное сочетание цветов, вроде бы такая бумага сложная, я бы даже не догадалась сюда оранжевый цвет добавить. И здорово, что использовала подручный материал, Ася :)

  2. Очень нравится открыточка - как всегда - очаровательна! Розочки твои мне очень нравятся!

  3. scrapnata says:

    Чудесная открыточка!!! Пойду тоже попробую, ты меня вдохновила.

  4. KiSerB says:

    Спасибо большое за слова! Просто не представляете как приятно!

  5. Fennec says:

    Очень органично и красиво получилось! розочки - прелесть!

  6. Задумчиво-романтичное осеннее настроение :)
    Спасибо за участие в задании от Sun House!

  7. Sahulka says:

    Ну вообще, лицо осени. Очень красиво)

  8. Fleer says:

    Я без ума от ваших роз!!!! Это ж сколько терпения понадобилсь, чтобы такое закрутить))) и открытка, действительно, в духе 1000 и Одной ночи)))) Спасибо за ваше участие SS#27)))

  9. Вот это красота!!!
    Асенька, открыточка восхитительна!!!

  10. Ася, открыточка просто волшебная!

  11. Oskar says:

    Шикарная открытка! Спасибо за участие в задании от Sun House!

  12. Красота!!!А розочки вообще ахх!Спасибо за участие в задании от блога Мой Мир Скрапбукинга!

Отправить комментарий