Последнее время очень сильно скучаю по маме... наверное, та связь которая закладывается в младенчестве на всю жизнь сколько бы нам не было лет. Мама, если бы ты знала как я за все тебе благодарна, и за себя и за свою крошечку-дочку! Спасибо тебе что ты у нас есть! Мы очень тебя любим!
На прошлой неделе в электричке написала несколько писем, в том числе и маме. А сегодня ночью сделала маме открытку по скетчу от Саши

Постаралась вложить в эту открытку всю свою благодарность, и все светлые чувства которые я ощущаю к своей маме. По материалам, использовала натирки которые мне мама дарила, бумагу состаренную в чае и кофе (уже точно не помню в чем), бумагу К и Со и чуть чуть кружева. Ну а вот и она:

Спасибо за то, что читаете и комментируете меня. Я рада всегда вашим словам.

Ася

9 Comments

9 Responses so far.

  1. Annet says:

    Так трогательно получилось..)
    умница!

  2. Ася, Чудо открыточка, такая душевная, то что надо для родной мамулички. Я сейчас живу с мужем отдельно от родителей, и как я тебя понимаю, мамочка самая родная, и всегда в любом возрасте мы будем скучать)

  3. Fennec says:

    Очень теплая, мягкая, душевная открыточка получилась!

  4. scrapnata says:

    Ася, такое классное сочетание цветов. Бирюза, сирень + коричневый это классика жанра!!!!!

  5. Ася,открытка получилась очень теплой и доброй!!! Её хочется взять в руки и не выпускать, проводя пальчиком по каждому элементу, смотреть и смотреть!!! Очень красиво!!!

  6. Mouse40 says:

    очень добрая и душевная открыточка получилась:) Цвета шикарные, браво!

  7. Fairy Di says:

    Ася, очень уютная открытка абажаю такие:)

  8. Kriss says:

    так здорово, когда открытка делается для мамы.. это всегда что-то совершенно особенное и чувственное!!!

  9. Ох!Какая красотища, как нежно и трогательно!!!!

Отправить комментарий