Не могу прожить ни недели чтобы что нибудь не сделать, с таким сожалением ощущаю уходящие выходные, и уже начинаю ждать следующие :) Никогда раньше не понимала что такое пятница для человека работающего в Москве... сейчас как никто это понимаю.
А занималась я сегодня лифтингом прекрасной мастерицы Вibi.
В блоге "Творим вместе" задание сделать лифтинг вот на такую открытку:

Мне почему-то нравится делать лифтинг, хотя я делаю его всего второй раз, я все равно в открытку вкладываю свой смысл, хотя и душу автора конечно чувствуешь когда делаешь лифтинг, но то что лифтинг это не простое копирование это точно!
Ну а теперь о моей открыточке: я ее мяла, красила и клеила. Сушила и завязывала, и в результате получилось вот это:


В замечательном блоге Ассорти задание Шебби шик, приму я тоже участие!

15 Comments

15 Responses so far.

  1. Ася, невероятно воздушная открыточка!Просто потрясающая!Такая красотень, очень нравится!

  2. Kamaik says:

    Ася, открытка замечательная!! Мне напоминает зефир, наверное потому что люблю его:)) Ты просто молодец, такую красотищу сделала!

  3. KiSerB says:

    Спасибочки большое Вика и Катя! Очень рада что вам нравится!

  4. Ася ну очень красиво!!! Молодчинка!!!

  5. Элен says:

    Какая красота, просто прелесть, нежная, воздушная. Спасибо за участие в задании Асоциации Шебби-шик!!!

  6. Natasha says:

    очень красиво!

  7. Невероятно нежная открыточка!Прелесть!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

  8. janeza says:

    Ася, очень нежная получилась открыточка! Цветочки просто очаровательны!

  9. Fennec says:

    Действительно, воздушная открыточка! прелестная!

  10. Mouse40 says:

    Нежнейшая открыточка получилась:) Цветочки прекрасные.

  11. Даша says:

    нежненькая какая получилась.

  12. очень красивая открыточка! такая нежная и воздушная! просто прелесть!

  13. какой красивый шебби!спасибо за участие в задании блога АССОРТИ!

  14. Smilla says:

    Какая прелесть!

  15. Elfasoul says:

    Сама нежность! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

Отправить комментарий