Я вообще очень редко делаю открытки быстро, хотя признаться техника и опыт все таки дают о себе знать, и сейчас понятное дело времени уходит меньше, хотя все дело и в задумке... у меня мысль очень интересные имеет трансфомации и иногда даже не помнишь с чего начала то делать :)
Но это не тот случай! Все было быстро и по скетчу от Scrapchic

открытка называется "Я на солнышке лежу и на солнышко гляжу :)
А вот и она!

По материалам все все просто! Бумага К и Со, сам рисунок - это упаковочная бумага, так что у меня теперь таких львов :) целая куча! Купила ее кстати вчера на Формуле Рукоделия на стенде Артуголка там где декупаж, и салфеток много много продавалось!
И самая главная моя гордость - это глитер за безумные для меня деньги, но он того стоит! А вот какой эффект:

Вообщем не смотря на свою больную головушку я все таки довольна выставкой! Обязательно поеду еще!
всем хорошей трудовой недели!

9 Comments

9 Responses so far.

  1. Natasha says:

    очаровательная открытка, душевная:)

  2. Annet says:

    классная открытка! присоединюсь к Наташе, по настоящему душевная, от нее пахнет детством и теплом!

  3. Какая веселая и позитивная открыточка!!! =)))
    Отлично получилось!!! Ася ты молодчина!!!

  4. KiSerB says:

    Спасибо большое всем за такие замечательные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. Sahulka says:

    классная, теплая! Ася, а я заменяю глиттер для скрапа блестками для ногтей - 30р отдала за баночку маленькую, так он никак не кончится, хотя сыплю куда хочу, не ограничиваю себя в этом)))

  6. KiSerB says:

    Саша, у меня тоже есть блеск всяких разных цветов для ногтей.... но в работе этот глиттер совершенно другая вещь, и самое интересное блестит он тоже по другому! Вообщем я очень рада своему приобретению.

  7. Mouse40 says:

    Забавная и позитивная открыточка вышла:)

  8. Замечательная открыточка! Поднимает настроение!;))
    Спасибо за участие!

  9. Ася, какая прелесть!Открыточка супер!Лев такой классный!
    А попугай и цветы это тоже упаковочная бумага?

Отправить комментарий