А я приглашенный дизайнер в Scrapstudio-Sunhouse! :)))) Очень-очень старалась, надеюсь что получилось ...
Ассоциация вот такая вот прекрасная осенняя картинка

У меня как всегда все более чем просто... листочки, цветочки, точечки и травки. Но открытка получилась очень теплая! Очень очень! Из-за того, что фоновую бумагу я помяла изрядно, то открытка получилась очень такая толстенькая как книжечка :)
Надеюсь она вам нравится.

Открытку делала по скетчу от Артуголка

Очень интересный скетч, понравился мне!
Также моя открыточка подходит под Задание №5 Палитра от Мой Мир Скрапбукинга

А еще замечателный осеннний конкурс от Формулы Рукоделия "Золотая осень" тоже очень и очень мне подходит :)
Вот такая вот открыточка :)

8 Comments

8 Responses so far.

  1. oplpo says:

    очень красиво, а цветочки и чего сделаны?

  2. Mouse40 says:

    Поздравляю с приглашением!
    А открыточка очень хорошенькая. И леечка и кружево и веревочка и .. прелесть одним словом:)

  3. Ася, какая чудесная открыточка!!! Вся такая симпатиШная!!! =))0

  4. Анонимный says:

    Девочки спасибо большое! Очень очень приятно!
    Оplpo цветочки сделаны из обычной офисной бумаги :)
    Ася-KiSerB

  5. Ася, поздравляю тебя!!!Букет отменный, здорово ты цветочки делаешь!А еще меня поразила леечка из веревки,как настоящая!Умничка!

  6. Анонимный says:

    очень красивая открытка!спасибо за участие в задании АртУголка.Удачи в розыгрыше!

  7. Открыточка замечательная!Цветочки очень симпатичные, лейка вне всяких похвал! Я отправила тебе ПИФ-подарочек, надеюсь ты его в скором времени получишь.

  8. Очаровательная открытка. Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

Отправить комментарий