В пятницу я получила на работе сразу два письма! И была очень очень рада!
Одно письмо от Дианы с АТС-кой и подарочками (которые кстати вы увидите в следующих постах уже в открытках :)) и от Аннет! Аннет тоже мне прислала сюпризики: вырубки всякие ключики, корона, крылышки... Вообщем супер!
АТС-ки замечательные, вот такие вот!

от FairyDi


от Аnnet

Хочу сказать огромное-огромное спасибо Диане и Ане за АСТ-ки и сюрпризики!
Мне очень -очень все понравилось, и я сразу же спрятала все в свои хомячьи запасы :)))

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Ася, поздравляю с пополнением АТСной коллекции!!! УРА!!!

  2. KiSerB says:

    Катя, спасибо тебе милая!

  3. симпатевые АТСочки! поздравляю )

  4. Fairy Di says:

    Ася, я рада, что все дошло в целости и сохранности и тебе понравилось:)

Отправить комментарий