Я когда увидела на неделе скетч от Саши (до 25 января), то в этом скетче сразу же кухонные занавески придумались, честно-честно! Я даже переубеждать себя не стала. Занавески значит занавески! Однако как оказалось не так то их и просто шить. Давно ли Вы шили занавески, сказала я себе и приступила к делу. Одно дело правда задумать, и второе дело воплотить.
Значит дело было вечером, я вытащила подкладку целых 2 м (!) покупала на юбку, но так лето и руки до нее не дошли, ну и стала кроить точнее пытаться кроить. Ну а так как мастер я еще тот, (хотя в моей жизни были презеденты когда я себе шорты вручную шила, платье и пару юбок тоже, но это было очень давно в школе), то пришлось мне потратить пол метра наверное подкладочной ткани чтобы получилоьс что-то похожее на занавески. На середине работы я вспомнила, что мама как-то в 90-х годах шила на кухню занавеску типа Каскад, и там были такие прикольные рюшечки, короче часов этак в 11 вечера я звоню маме с просьбой рассказать как сделать выкройку. Мама наверное очень много обо мне подумала, но стала объяснять, но видимо мой мозг отказывался воспринимать информацию, там согни, там разогни, тут вырежи. Я сказала: "Мамуля, араведерчи" и была такова. Договорились, если у меня эмпирическим путем ничего не выйдет, так в скайпе на пальцАх мне будут показывать :)
Но слава Богу получилась ложка у Данилы мастера, и сшились у меня занавесочки по Сашиному скетчу.
я правда если честно с трудом понимаю кому их можно дарить, и по какому поводу, но факт остается фактом, данное творение сошло с ручного конвейра и теперь будет жить в коробке с остальными открыточками :)
А вот и мы - занавесочки
Если положить руку на сердце, что то я ними совсем замучалась, ничем их не приклеешь, клей закончился на самом интересном месте, и прочее.
Но выглядят вполне достойно, поэтому выношу на Ваш суд.

А скетч от Саши вот такой вот:



Спасибо что не забываете!
Ася

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Ася я в восторге!!! Это же надо так обыграть скетч!!! СУПЕР!!! МОЛОДЕЦ!!!

  2. Nitochka says:

    оно того стоило!!)) столько времени потратить))
    очень оригинально и красиво!!

  3. Какие прикольные занавески! =) С рюшечками, кружавчиками и бантиками. И цвет - белый на белом - обожаю. =)
    Вот только окошоко хотелось бы увидеть или что-то внутри, а то кажется немного пустой.

  4. KiSerB says:

    Алена, знаешь наверное ты права... что то я так замучалась с ними, что про окошечко то, не подумала, а ведь можно было бы хоть симпровизировать ... Эх, ну ладно ...

  5. Шикарный вариант!

  6. Unknown says:

    Очень красиво!!! И мне кажется что если что то ещё добавить, то пропадет романтичность и нежность открыточки! ;)

  7. Ася! Классно! Мне такой вариант и в голову не пришел бы!

  8. Ася, наверное, это самая необычная трактовка скетча! Очень красиво!

  9. Artery says:

    вот это фантазия!! очень красиво!

  10. Sasya says:

    прелесть какая :) спасибо за участие на ss!!

Отправить комментарий