Благодаря скрапу я смогла не только сделать что-то красивое, но и найти и познакомиться с очень хорошими людьми. Одной из таких замечательных девушек является Олеся - Alice Scrap. Мне очень нравится ее стиль: бантики-шнурочки-капельки-горошки. Из всех кого я знаю в рунетовском скрапе Олеся имеет свой ярко выраженный стиль, который мне очень импонирует. А еще мне очень надписи нравятся которые Олеся делает. Я так писать не умею! На открыточке как раз ее надпись :)
Лично я такие открытки делать не могу, мне обязательно надо что-то с чем-то смешать, что-то покрасить, что-то испортить :))))
А еще я очень хотела деревце голубенькое сделать... очень и очень. Правда я думала что на картинку наклею эти голубенькие кругляшочки, но так как картинки нет, есть кисточка :) то нарисовала деревце :)
А вот оно мое голубое деревцо:

Вам нравится?
А сделала открытку по скетчу от Саши, как раз сегодня последний день и я успеваю!!!

Всем хороших новогодних выходных!!!!

11 Comments

11 Responses so far.

  1. Ася, какая красота!!!Твое деревце такое необычное, фантазийное и такое красивое!Здорово!

  2. Ася, отличная идея, здорово получилось!!!

  3. Классненькое деревце! Ася, приятно видеть тебя в твоем блоге так часто :) - с нетерпением жду новых работ :))

  4. KiSerB says:

    Девочки, спасибо огромное! если бы вы знали как я скучала!!!

  5. Unknown says:

    Чудесная открыточка! :)

  6. Необычная открыточка, мне нравится! :)

  7. о! как интересно, оригинально!

  8. Мотив дерева - один из самых теплых, добрых и любимых. Мечтаю о штампе-дереве, таком раскидистом, широком :) Твое дерево, Ася, очень изысканное, такое зимнее.. Вообще люблю твои открытки за уникальность, они все такие разные.

    ЗЫ: спасибо за теплые слова, у меня о своем "стиле" другое мнение, но, наверное, так и должно быть :)))))) Очень рада, что тебе нравится!

  9. Ася, поздравляю тебя с топ5!!!

  10. Nitochka says:

    Ася, спасибо! и тебя с победой!! :) так держать :) романтично-голубое деревце...)класс!

  11. Очень-очень нравится. Необычная такая.

Отправить комментарий