Мое последнее сообщение в блоге было очень давно в октябре месяце... потом мы поехали с моей дочуркой в отпуск делать прививки, а после возвращения из отпуска у меня полетела операционная система на ноутбуке...
Точнее как бы все работало, я изредка даже могла заходить на мейловскую почту, но потом одно за одним: в блог что в свой что в другом могла только зайти, комментировать и редактировать ничего не могла, одним из первых перестал работать форум Рус скрап..., а потом вообще перестала входить в почту... Все бы конечно ничего скажете Вы, но не так то просто было - на работе доступ ко всем сайтам закрыт :( и поэтому даже имея большое желание комментировать ваши работы - а они настолько чудесные и замечательные я не могла.
В итоге: я пропустила подготовку к НГ как к самому замечательному празднику в году... но пропустила конечно не из-за неработающего ноутбука, но и от того, что очень большая была загруженность на работе... приезжала и падала спать. Моей сокровенной мечтой стали новогодние каникулы....
А с ноутбуком вообще жесть.... он на гарантии поэтому даже переустановить его не могла...пришлось отдавать его в сервисный центр и ждать 2 недели... Но за то, что его починили стало для меня Новогодним подарком!
Я думаю, что некоторые из Вас меня потеряли наверное.... а я если честно ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СКУЧАЛА! И ПО ВАМ И ПО ВАШИМ РАБОТАМ! И ПО СКРАПУ...
Людям свойственно делать преждевременные выводы, чем и я тоже грешу - каюсь, но все же я прошу извинения за то что не дала о себе никак знать....

Отдельное спасибо хочу сказать Наташе Cornata за прекрасные подарки и ПИФ который я получила когда была дома! Завтра обязательно сфотографирую Вам его и покажу! ЭТО ПРОСТО ЧУДО А НЕ АЛЬБОМ!
А еще я получила посылочку от Alice Scrap - открыла ее и была сражена наповал запахом мыла ручной работы, а также открыткой и подарочками. Спасибо Олеся!!!!

Я очень вас всех люблю! И первое что я сейчас сделаю, я пойду в ваши блоги смотреть красоту что вы сделали!!!

Ася

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Очень рада, что мой подарочек понравился. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  2. Ася!С Новым годом тебя!!!С возвращением!Жду твоих новых работ)

  3. Асенька, писала тебе на майл, волновалась, не знала куда уже и писать почтой!!! Рада, что ты вернулась!!! Очень скучала!!!

  4. Ася, с Новым годом!!! Рада, что ноутбук в порядке :))

  5. С Новым Годом! И с возвращением!

  6. Слава Богу, что все в порядке! Фуф :)

Отправить комментарий