Люблю задания в которых есть не только скетч, но и смысл, обычно они и даются сложнее мне.
В новом блоге Штампомания задание "Там русский дух,там Русью пахнет".
Мне показалось очень интересным, правда я очень долго думала как мне передать этот русский дух?
Долго пыталась в памяти найти картинку которую можно было бы отразить на бумаге... но мои воспаленные в конце года мозги ничего так и не выудили... Тогда я мимолетом взглянула за окно - и увидела замечательный зимний пейзаж - думаю, чем не русский дух ближайшего Подмосковья?
Взяла титановую гуашь и нарисовала все кисточкой, надеюсь что похоже на зиму... Домик из гофрокартона, золотой глитер (по сравнению с блестками для ногтей это вещь!), из необычностей - это мелкие камушки - из пакетиков которые в обувных коробках бывают, на которых написано " не есть " :). Художник конечно из меня еще тот, я серьезно завидую людям которые могут сами рисовать и преклоняюсь перед такими людьми, и какая бы не была у тебя скрап-бумага и аксессуары, но рисунок от руки это ценнность.
Вообщем полный хенд мейд в моем исполнении. Прошу принимайте мой зимний русский пейзажик.

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Ася, это действительно "русский дух" - покосившийся домик, зима и березы!!! Замечательно получилось!!!!! Ты молодец!!!

  2. cve says:

    какой же креатифф! обожаю такое! спасибо за участие в нашем задании!
    единственная просьба, сделайте ссылку на него активной)

  3. KiSerB says:

    Катя, спасибо большое!
    Cve очень приятно, ссылка активной сделала.

  4. Ася, какая красота!Словно в сказку попала, тебе удалось передать настроение русской зимы на все 100!Чудесная работа!

  5. Невероятно, просто невероятно красиво! Просто чудо какое-то, честное слово!

  6. Ася! Какая хорошенькая открыточка получилась!

  7. Nitochka says:

    вау!!! очень классно!! действительно русский дух :) захотелось в таком домике пирожочков покушать...)

  8. Какое чудо! Хотелось бы много-много снежинок, если честно. А русским духом пахнет еще как, даже через Интернет чувствуется :)

    Ася, хочется от тебя близких планов, деталек. Я ж не могу открытку в руки взять, к носу любопытному поднести... А хотелось бы! )))

Отправить комментарий