Всем доброго дня!
Я знакомство со скрапом начинала именно со страничек, причем делала их без скетчей, а просто как карты лягут :) я просто в то время о скетчах ничего и не знала... Страничек этих я не показывала, есть правда несколько опубликованных на Рус-скрапе, но так они и лежат в шкафу, ждут пока я целый альбом доделаю. Страницы формата 30 на 30, очень надеюсь что когда нибудь я их доделаю.
а тут решила я все-таки страничку сегодня сделать - своей доченьки в ее самом первом платишке, которая нам дарила моя подруга. Очень жалею что с выходом на работу перестала вести дневник дочери... наверное в будущем буду жалеть еще больше об этом....
но альбом все таки буду доделывать... Эта страничка 20 на 20 пока без надписи, я пока над ней думаю, но точно помню что это было когда нам 5 месяцев исполнилось - 5 февраля 2010 года... я тогда была счастливой мамой и даже не подозревала что так рано выйду на работу.... ладно, жалко что новогодние праздники такие маленькие :((((.
А вот и она моя красавица - Влада Сергеевна

ну и чуток что да как я делала: мазюкала титановыми белилами (вообще суперская вещь!), да марлю еще покрасила тоже белилами... контуры всевозможные и цветочки (на формуле рукоделия покупала, маленькие такие аккуратненькие), ну и листочки дырокольные из кальки.
Вот наверное и все.
Страничку сделала по скетчу от блога Творим вместе, а вот кстати и он:

Также хочу поучаствовать в задании от замечательного блога LAE "Готовый продукт", в котором нужно применить детали из картона или дерева.
вот такие вот пироги. Надеюсь,что вам нравится...

Ася

12 Comments

12 Responses so far.

  1. Ася, очень нравится!Такая нежная страничка, очень красивая! Дочурка прелесть)

  2. Ася, страничка получилась такой душевной!!! Владушка просто красавица!!!

  3. Красиво! Нежно! Очень хорошо смотрятся красные акценты!

  4. Очень нравится! Лапулечка - прелесть!

  5. Спасибо за участие в конкурсе.Удачи.

  6. Nitochka says:

    смешнючая такая))) хорошенькая!! украшение как из платьица)))
    а титановые белила это чего?? :) и где такие купить можно??

  7. KiSerB says:

    Девочки спасибо! очень приятно!
    Аня-Nitochka - купила их в книжном магазине "Шаг к пятерочке", стоят где-то порядка 50 рублей, в такой баночке как гуашь продаются, хотя как я понимаю - это белая гуашь, и применяется она как в отдельности,так и для придания другим цветам оттенков, вроде так :)))

  8. Fennec says:

    Славная и нежная страничка, прямо-таки пропитана нежностью! И Владушка - такая милая, щекастенькая :), глазки умненькие такие!

  9. ох какая барышня на страничке!! Красотка! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

  10. Такая милая страничка! Оч нежно и красиво!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе и желаю удачи! :)

  11. Чудо чудное! И дочка, и страничка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!!!

  12. lizzaveta says:

    Очень нежная страничка!
    Спасибо за участие в задании от LAE

Отправить комментарий