6 января побывала в Леонардо в ТЦ Реал - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! Разложено все по полочкам, везде стеллажи, глаза разбегаются и хорошо, что в кошельке строго ограниченная сумма :), а то так же и без хлеба можно остаться :), а попала я в Леонардо благодаря моей маме безумной вышивальшице - ее просто нельзя оттащить от стелажей со схемами. Вообщем посмотрев на это безобразие - оставила я свою мамашу, а сама побежала к бумаге, и прочим радостям! Сказать что глаза разбегаются - это ничего не сказать, главное держать себя в руках!
На самом деле для меня главное сразу все не хватать, а просто подумать зачем да к чему?
Бумаги я не купила... как то не входновила она меня, а вот акриловый блог для штампов, наклейки и набор бумаги ручной работы красного цвета увидительной красоты! Вы его кстати увидите в следующем посте :). А еще рулон упаковочной бумаги желтого цвета с мраморными разводами
Приехав домой включила ноут: а тут сразу две замечательные новости: я попала в 5-ку на SS 43, и моя открытка вошла в тройку в блоге Штампомания. Прыгала до потолка! Мама просто не могла понять что с дочкой происходит, в чем собственно дело? Вообщем день был приятный, но правда очень устала.
Еще уговорила маму еще после Леонардо заехать в Антифабрику, находится она конечно в такой дыре, какая-то промзона честное слово. Впечатление неоднозначное... ожидала если честно большего.. да и в ассортименте явно всего расхватали перед НГ. Купила там один штампик, несколько подвесочек и была такова. А обслуживание мне понравилось, молодцы девочки!
7 января мама уехала.. на душе стало пусто... и руки сами собой потянулись к бумажкам, благо на время новогодних каникул я их не собираю и не разбираю по коробкам, так и стоят :)
И родилось у меня в эту рождественскую ночь нечто странное желтое и мне кажется морское... Взяв бумагу для упаковки я постаралась превратить ее в свое настроение - сумбурное, многоликое и печальное. Взяла желтые стразинки разбросала их, потом ниточку с бусинками выложила, потом появились паетки зелененькие, ну а потом и цветочки. На цветочках камешки от браслета подруги :), сверху микробисер, ну и обычный бисер кое-где подклеила. И получилось ОНО, точнее ОНА - открытка Желтое блаженство, хочеться смотреть на нее и "плыть" ни о чем не думая... вспоминать радостные моменты и думать только о хорошем.... Вот такие вот у меня ассоциации.
А вот и она:

Открытку делала по скетчу SS 44, а вот и он:

Немного вольная на мой взгляд интерпретация, но идея прослеживается вроде :))))
А вот еще фото поближе специально для Alice Scrap :)))))

Спасибо всем кто дочитал до конца ))))
Удачного вечера всем!!!

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Очень круто. Я сначала решила, что это картина. И если честно, в качестве картины мне это не очень понравилось, как-то в большом формате и в интерьере по моему мнению смотрелось бы уныло, но когда прочитала, что это открытка, то работа сразу в другом свете предстала - монументальнее, художественнее. ))) Очень классная открытка, жаль, что не видно, как она выглядит внутри и с обратной стороны.

  2. Асенька, поздравляю с покупками!!!

    Открыточка восхитительная, такая неповторимая и изящная!!! Волшебная как сон в летнюю ночь!!! Не могу глаз оторвать!!!
    Потрясающе!!

  3. Ася, открыточка очень необычная, фантазийная!И красивая!!!Получилось здорово!

  4. Sahulka says:

    приям выругаться хотчется от такой красоты!

  5. KiSerB says:

    Девочки спасибо за слова!
    Саша, ругаться не надо :) или надо? вообщем в сердцах можно :)
    Letnee_utro - внутри открыточка пока не оформлена... думаю вот что с ней сделать? Она правда на картинку похожа, а размер не очень большой 17 на 11 см.
    Катенька большое спасибо и за слова и за поздравления!
    Вика - да уж фантазия иногда прорывается у меня :)

  6. Artery says:

    необычайная красота, я еще такого не видела!!

  7. Just beautiful. I love the flowers and sequins. Thanks for joining us this week at Sasya's Sketches.

  8. Ollama says:

    Удивительная, необычная и невероятно красивая открытка, будто цветы на агатовом фоне (не знаю только - бывают ли желто-золотистые агаты))) с вкраплениями самоцветов!!:) Спасибо за творческое видение SS#44!

  9. Очень круто!

  10. Lenet says:

    very nice card. thanks for joining us at S'Sketches

  11. Sasya says:

    это просто произведение искусства, я бы такой открыткой... нет, даже картиной украсила бы интерьер. На нее можно смотреть бесконечно...
    если она никому не будет подарена, я хотела бы приобрести :)))) если можно.

  12. Sasya says:

    p.s. в личку, пожалуйста, напишите. если можно.

  13. Присоединяюсь. Очень красиво. Как будто это правда какой-то коллаж или картина. Вот что получается, если идешь на поводу у своего настроения )))

Отправить комментарий