Всем доброго вечера! Надеюсь что все уже отошли от новогодних каникул... хотя как не хочется... так хочется к своим бумажкам... а приходится работать...
пост будет быстрым... сделала открытку если честно то она мне не очень нравится... похожа на языческое солнце что ли... и совсем не в моем стиле... но что ж раз уж я ее сделала так и быть мое дитя :) мое творение.
Вот собственно и она:

делала по скетчу от Артуголка, а вот собственно и он:

а цветовая ассоциация от Палитра Задание 6 Подари кусочек счастья

8 Comments

8 Responses so far.

  1. А мне нравится!!!

  2. Nitochka says:

    мне очень нравится фон! и центральный цветочек) мне кажется только, что для центра более мягкое обрамление лучше бы подошло))
    так понимаю)) мне тоже таак к бумажкам хочется)) так, что за учебу все никак нормально усесться не могу))

  3. замечательная открытка получилась! спасибо за участие в задании АртУголка, удачи!

  4. А мне все нравится, только такая чудесная картинка немного потерялась... Вот если бы основной фон такой же полосатый и нежно-зеленый, как кашпо для цветочка?

  5. А по моему красиво получилось!

  6. Ой, Асенька, какая красота! Свежесть и аромат сирени)Потрясающе!

  7. Mouse40 says:

    А мне нравится! Такая свежая и жизнерадостная:)

  8. Olga says:

    Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья", к сожалению, работа не подходит к палитре: должны присутствовать ВСЕ 4 цвета, добавочные только черный и белый. Будем рады видеть Ваши работы в новых заданиях блога!

Отправить комментарий