А я приглашенный дизайнер в Штампомании! Вот!
Так как времени в рабочую неделю мало, но я время все таки постаралась выделить и сделать что-нибудь интересное!
Была у меня значит картинка из рекламного проспекта паркетной доски - на работе нашла разбирая свои очередные закупочные завалы :)
Вижу я значит картинку, ну тут и задание очень замечательное! И получилась у меня Снежная королева! Картинка была нарезана на квадратики дюйм на дюйм, и приклеен каждый квадратик на гофрокартон.
Тут очень много глитера, очень много бисера, два вида металлической тесьмы, уголки - это от коробки шоколадных конфет, в смысле из подложки :). Картон под основной картинкой - это от подарочного упаковочного пакета )) Особая ценность на пуговицы с пионерской формы моей :) наклеены еще пуговицы на ножках, получается вот такой интересный эффект
Пожалуйста Вашему вниманию представляется

А вот ракурс по ближе:

Замочек от Alice Scrap и надпись кстати тоже. Я сегодня была у нее в блоге- сходите там очень красивые вещи!
Как Вам моя открыточка?

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Ася бесподобно!!! Аж дух захватывает от такой холодной красоты!!! Шикарная работа!!! оформление сказочное!!! Все такое богатое, сверкающее и завораживающее!!! Молодец!!!

  2. Ася, потрясающе! Вот бы потрогать и посмотреть вживую!!!

  3. Да.... Ася, ты меня поражаешь... твои работы... каждая эксклюзивная, непохожая на предыдущую.Просто роскошно, других слов не могу подобрать.
    И спасибо за ракурс поближе! )

  4. Ася, как же красиво! Работа очень интересная и необычная!Я просто в восторге от твоей изобретательности и безграничной фантазии!

Отправить комментарий