Всем еще раз привет!
Неделя была трудная - дел много, а времени как всегда мало... А скрапить очень очень хочется. Я например в метро всегда замечаю цветочки всякие интересные (особенно на сумках :)) и размышляю как они сделаны...
Так вот о чем я? Хотела рассказать что мне очень сложно даются скетчи в которых есть сердца, ну незнаю почему, сложно и все тут...
В блоге Творим вместе (прикольный кстати блог - дружественный какой-то без выгибонов) и задания интересные всегда, сейчас скетч с сердцем, да еще условие чтобы был кракелюр. Я было помнится в самом начале своего скрапового пути покупала все что не попадя, так что лак кракелюровый правда не совсем уж и самый лучший, но в моем арсенале есть.
Короче начала я с одного варианта открытки, а закончила совсем другим, но ничуть не жалею!
Получилось очень тепло... и надежно что ли... А еще я поняла, что надо просто взять в руки что попадается и попытаться эти вещи скомбинировать, тогда иногда :))) получаются замечательные открыточки :))
А вот собственно и она:

Вот скетч:

А вот кракелюр дабы ни у кого сомнений не возникло :)))

Не очень люблю соединять задания, но когда скетч плюс палитра и (или) плюс вдохновение, то наверное можно...
Поэтому наверное мне можно поучастововать в задании от челлендж-блог Источник Вдохновения Натюрель сделать открытку, любого формата и формы, но с использованием следующих материалов: картон, кружево, ткань-мешковина, она у меня на основном фоне, кружева тут вообще немеренно. целых 4 вида и еще кусочек розового гипюра. Все от моей любимой мамы :) Спасибо мама!
А вдохновением для этой открытки послужила картинка ванной комнаты вот такая вот:

Замечательное задание от Оглянись вокруг называется с Легким паром!
Вот такие вот пироги.
Кстати еще не прощаюсь, будет еще открыточка :)

Ася

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Fennec says:

    Такая старинная открыточка - уютная... ах...

  2. malflu says:

    Красивые места - элегантный и с оттенком винограда. Благодарим Вас за хороший комментарий для меня :-)

  3. begun4ik says:

    Шикарно вышло! Мне очень нравится!

  4. Oksana says:

    Какая уютная открыточка!
    спасибо за участие в задании ОВ!

  5. Ася, какая нежнаяи изящная открыточка!!! просто прелесть!!!

  6. Ася! Очень классно у тебя получилось!!! Здорово!

  7. Очень приятная,теплая цветовая гамма! Эффектно кружево уложено! Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

  8. она и правда очень теплая, так и хочется взять в руки! Спасибо за участие в блоге Творим вместе.

  9. Анонимный says:

    очень мило)
    но
    не вижу картон...
    без него работа не может участвовать в задании ИВ
    Саида
    http://scrapmuses.blogspot.com/

  10. KiSerB says:

    Вообще-то сердце из картона, ну да ладно ...

  11. Анонимный says:

    гофрокартон

  12. Супер! Такая нежная, томная! Просто прелестная открыточка!

  13. Красивая открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе)

Отправить комментарий