Девочки пожалуйста ПОСКРЕБИТЕ ПО СУСЕКАМ! я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ! И тогда я уверена вы сделаете открытки панно намного лушче чем у меня!
А еще пожалуйста участвуйте в задании Штампомании Задание 5. Открытка с использованем inchies!
Если честно то давно приглядывалась к мешковине которую мне мама дала, наклеила ее на акварельную бумагу, потом нарезала на квадратики 2.54 на 2.54 см (ну прямо как дюйм), ну а потом как душе моей было угодно стала клеить все что под руку попалось... очень много всяких таких деталек мне досталось от мамы.. она их всю жизнь собирала, а теперь вот мне отдала. Берешь просто все что не жалко и можно клеить в произвольном порядке, все равно получится очень интересно.
Самое интересное что делала я это в воскресенье и нужно было обязательно открытку сделать, а ее еще и сфотографировать и отослать. Благо солнце было часов до 16.00 и я все успела, но если честно впритык, только отослала и темно стало...
Успела вообщем.
А вот и они мои Сусеки:

а вот несколько фото поближе:


Вообще мне понравилось, так можно большую большую картину создать, причем ее можно посвятить чему-нибудь определенному и памятному.
Вообщем определенно интересно работать с этими инчиками :)))
Всем доброго вечера!
Побежала бродить по вашим блогам!

Ася

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Асенька, она бесподобная!!! Такая вся разнообразная и интересная, хочется смотре, и смотреть и смотреть!!! Отличная идея для "плюшкиных"!!! )))

  2. Сижу с открытым ртом и он никак не закрывается... Красота неописуемая!!!! Я в восторге!!!

  3. Какая интересная!! Хочется смотреть и смотреть!!! )))

  4. Правда, столько интересностей на открыточке, можно долго разглядывать!Очень нравится)

  5. Прикольная штука =) Люблю мелочи и их обилие =) Все рассматривать, еще бы потрогать =)) Микробисер - клево =) (я к нему дышу неровно ;) )
    А что такое в верхнем ряду второе слева: листики похожи на шалфей, а вот почки-цветочки - это кто? =)

  6. Malina says:

    Вся такая теплая и домашняя!! В голове не укладывается как можно так гармонично сочетать столько разных деталек! Талантище!!!

Отправить комментарий