Если честно, то я не очень понимаю скетчи правильных форм, то бишь квадратные... как то проблемы у меня с такой геометрией :) хотя в школе 5-ка была :)))
Но когда я увидела рекламу Меги в каком то журнале (что там про большой SALE было написано :)) да еще в квадратных картинках, картинки сразу же были вырезаны и припрятаны для удобного случая... и этот случай настал.
Вы видели новый скетч на Сardpatterns?
А я как увидела так картинка сразу же сложилась :) Мне настолько нравися титановые белила (читай гуашь), что я теперь пачкаю все подряд ими, а потом сверху еще перламутровыми белыми красками прошлаь, так что теперь все 4 картинки мерцают...
центральную надпись взяла тоже из этой же рекламы, звездочки, цепочкой от бирок каких-то выделила кружочек, бантик из ленточки... и вот она перед вами:

а вот скетч:

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Nitochka says:

    хы! классно ты придумала!!, хорошо, что картинки сохранила, они прям так хорошо сложились!! :) открытка клевая получилась!! и правда, хочется всего!! :)

  2. Ася, здорово получилось!!!

  3. ~amy~ says:

    Such a fun card! Love the graphic images you used...thanks for joining us at Card Patterns!

  4. Ася, как классно получилось!!!Так ярко и модно)

Отправить комментарий