Не знаю, кто как а я люблю делать лифтинг работ. Правда именно когда есть задание сделать лифтинг, а не просто так. потому что считаю, что когда задание, то смысл нужно вложить свой, сделать почти такое же, но немного все таки другое. А если мне что-то нравится в чьих то открытках, то это какой-то конкретный элемент, и лифтить напрямую совсем не хочется. Поэтому принимаю для себя только лифтинг со смыслом!
В блоге ScrapLifting задание сделать лифтинг открытку Sasya (до 25 января) , открытка вот которую нужно пересмыслить, наверное можно даже немного переиначить, надеюсь Саша не обидется.

А вот собственно мой вариант.

Работу специально сделала в трех цветах: черный, белый и третий цвет - красный. Очень понравилось задание от блога Подари кусочек счастья Задание №7 "Черно-белое трио (до 4 февраля).
Замечательное задание! Мне вообще нравится белый красный и черные цвета.
Открытка заняла у меня уйму времени, просто безумное количество, даже не тем, что в ней куча каких-то деталей, а просто сама по себе. Помогло то, что форма такая у меня уже как то была, я по ней шаблон и вырезала, вообщем необычная она какая-то.
По материлам вроде все ясно, я тут много этими своими белилами вазюкала, вот вроде и все. А так квиллинговые розочки из красной оберточной бумаги (обязательно буду участовать в замечательном блоге СкрапLand в задании Бумажная филигрань. (До 28 января),правда конечно же это вся работа квиллинговая... Бусинки, бумага в горошек, ленточки, ключик в Антифабрике покупала с мамой. Закончила открытку в 2 часа ночи. :)
На сегодня последний пост, всем спокойной ночи, а мне еще отчет писать :)
P.S Ну вот еще ракурс поближе для любителей деталей:


Ася

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Асенька, сразу видно, человечек после тяжелых будней дорвался до бумажек!!!
    Отлично вышло!!!

  2. Очень интересно вышло!

  3. Helena says:

    Изысканная работа! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

  4. Taya says:

    ух-ты, красивая интерпритация или лифтинг))) достойно))

  5. Ничего себе какой "богатый" вариант получился!!! Спасибо, что участвуете в задании блога Скрап Лифтинг!

  6. спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг! такая чудесная!

  7. Фигура по центру - кажется, что это "шейкер" и горошинки начнут пересыпаться, если повертеть открытку. Очень интересно!

  8. Oksana says:

    Очень насыщенная открытка, такая интересная композиция! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting"!

  9. Olga says:

    Такая необычная открытка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

  10. Ася! Во-первых, поздравляю с 50 читателями =) Во-вторых, если емейл не получала, то сообщаю, что посылку я получила и я в восторге. И в третьих, заходи за наградой: http://blog.whiteracoon.ru/2011/02/blog-awards.html =)

Отправить комментарий