Всем привет!
Замечательный блог Fairy's Challenge и замечательные девочки, многие вам как и мне знакомы.
Вот сделала открыточку по скетчу от Fairy's Challenge. Все собственно просто, я даже в начале не очень хотела ее делать, я не очень цветы такие люблю, но когда их друг на дружку а потом еще и пуговки сверху, так вроде нормуль получается :)))))
Так что принимайте, а я побежала сестру на электричку провожать...:))))

пуговки от мамы кстати :)))
А вот скетч

Я еще не прощаюсь, сегодня порадую вас еще раз :)))
Ася

5 Comments

5 Responses so far.

  1. Ася, очень интересная открыточка!!! Осенняя такая!!!

  2. Fennec says:

    Как всегда - очень красиво! Замечательное чувство цвета!

  3. Fairy Di says:

    Ася, очень интересное цветовое сочитание!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи в розыгрыше)

  4. Ася, открыточка потрясающая, букет шикарный! Единственное что меня смущает, это надпись, она потерялась на открыточке,и слова по разному вырезаны, мне кажется они диссонируют между собой. Асенька, ты только не обижайся на меня за мои слова, обидеть я тебя ни в коем случае не хочу. Очень люблю твои работы, ты талант!

  5. KiSerB says:

    Девочки огромное спасибо за слова!
    Вика, привет! спасибо за коммент. Да ты что,я вообще не обижаюсь! Знаешь мне тоже так казалось, но я все же оставила - фраза понравилась! А самое интересное что это одна надпись - с Рус скрапа как то скачивала, вот именно эта дисгармония и понравилась :)))

Отправить комментарий