Всем доброго дня!
Опять много работы, много дел... и мало выходных... а так хочется к своим бумагам, что иногда даже снится. Незнаю как кому, но мне скрап реально помогает снимать напряжение, которого за неделю у меня накапливается предостаточно :(((.
А так как неделя была очень нервная, накопилось всего в душе, поэтому пришлось не только бумажки поперебирать, но и самое интересное наверное практически после 20-ти летнего перерыва захотелось порисовать что-то...
Если честно очень входновило Задание №3 - Признание в любви от блога Модное хобби. Условия: либо красное либо сердце, все остальное - на вкус и фантазию! И еще журналинг должен быть таким чтобы это было объяснением в любви. Меня и на рисование то сподвигла работа Светы CVE, очень нравится ее стиль!
Девушки-красавицы только правда не надо над мной смеяться, я правда в последний раз сама рисовала очень давно, да и тогда рисовала не ахти :)))
Вообщем просто полет души, а еще когда рисовала вспомнила из Есенина: "На закат ты розовый похожа, и как снег лучиста и светла, и когда заря на крыше как котенок моет лапкой рот, говор тихий о тебе я слышу, водяных поющих ветром сот... " Как то так... пишу по памяти, если что не так, то извините Сергей Александрович :)

Вот такой вот закат. А в качестве признания в любви надеюсь оно подходит под условие блога Модное хобби написала фразу:
"Есть минуты, когда время не нужны слова - это время проведенное с Тобой..."
на завуалированное признание вроде похоже...
Рисовала все акриловыми красками, и кое-где черной гелевой пастой.
спасибо за комментарии...
всегда Ваша
Ася

5 Comments

5 Responses so far.

  1. Ася, неплохо для 20-летнего перерыва :))

  2. Ася, не слов... хочется смотреть и смотреть на твое чудесное творение!!!

  3. ваа... красиво. сиреневые блики очень нравятся...
    а вообще, если душа требует, ей надо стараться не отказывать в прекрасном :)

  4. Ася, зря ты на себя наговариваешь. Ведь получилось очень красиво! И так романтично и поэтично!Потрясающе!

  5. cve says:

    очень даже подходит и очень даже нравится! а еще приятно было прочитать, что моя работа немного помогла)
    кстати, открытка эта прекрасно подходит под задание арт-уголка)
    а пока спасибо за участие в задании МХ! искренне желаю удачи!

Отправить комментарий