Всем привет!
Вчера ночью удалось поскрапить... настроение было если честно очень нехорошее... навалилось как-то все... даже думала, что не смогу в таком состоянии что-то сделать... да и причины вроде особой нет, и вчерашний рабочий день прошел нормально.
Спать легла в 4-м часу утра, все это время общалась с одним замечательным человеком в скайпе который я до сих пор поражаюсь как выдержал меня :))) и делала открытку покажу ее чуть позже :)
а сейчас покажу открытку которую сделала сегодня смотря на свою Владушку - она у меня такая же яркая и солнечная как этот медвежоночек.
Успеваю еще поучаствовать в задании одного из своих любимых блогов Творим вместе, все до безобразия просто, но очень мило :) хочется грибов собирать :)
Вот она такая маленькая и солнечная:

прошу у всех прощения за жуткое фото, снимала уже вечером.
А вот скетч по которому делала, по условию задания нужно использовать штамп, у меня это штамп "Люблю"
Всем приятного вечера, я еще не прощаюсь :)

4 Comments

4 Responses so far.

  1. batiula says:

    какая прелесть!Спасибо за участие в задании от блога "Творим вместе"! Удачи!

  2. Асенька, какая живая солнечная получилась открыточка!!! Грибочки, цветочки просто сказочные!!! Умница!!! Всего Вам хорошего!!!

  3. Прелесть какая! Как в маленькой сказке :)! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

  4. Очаровательная открыточка!Такая тёплая и солнечная, очень нравится!

Отправить комментарий