Это та открытка о которой я уже писала, ту которую я сегодня до 4-го часа утра делала... вот такая вот я медленная :) но нисколько не жалею, самой очень нравится, только незнаю почему даже... на душе как и писала было тяжело, а открытка вроде получилась легкой и светлой... наверное есть что-то и в моей душе светлое :))) надеюсь по крайней мере..
Вот собственно и она:


делала по скетчу от Fairyschallenge

и по палитре от Омского скрапклуба

Надеюсь, что Вам тоже нравится....
Всем спокойной ночи!

Ася

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Ася, восхитительная открытка!!! Такая вся утонченная и воздушная!!! Сколько в ней души!!! Потрясающе!!!

  2. Julia_Z says:

    очень красивая!!!!

  3. Ася, потрясающая - оч нравится! А чем бисер на ткань клеишь?

  4. Гони тяжелые мысли прочь! Открытка романтичная, мне даже больше винтаж напоминает. Я думаю, что с такими букетами невесты позапрошлого века шли под венец.

  5. Tana says:

    Такая душевная и траготельная получилась!спасибо за участие в задании от Омского скрап-клуба!

  6. Artery says:
    Этот комментарий был удален автором.
  7. Fairy Di says:

    Ася, потрясающая открытка!!
    даже не могу сказать что это винтажное шебби или шебби-винтаж!
    вообщем очень нра)))
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

  8. Безумно красиво!!!!!!!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

  9. Ася, она восхитительна!Очень теплая и душевная!

  10. Ася, заходи за наградками http://myblogvotono.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

  11. sequin says:

    Красивая,насыщенная открытка!Спасибо за участие в Fairy's Challenges.

  12. Анонимный says:

    5+
    SerB

  13. Nitochka says:

    открыточка ооочень красивая!!))
    поздравляю с победой :)

Отправить комментарий