Все мы когда-то были маленькими девочками припевочками... красивыми... с бантиками и воздушными. Я смотрю на свою замечательную Владушку и понимаю, что у нее много всего-всего впереди - любви, радости, огорчений и переживаний... но все это прекрасно по одной простой причине - я очень люблю жизнь! как бы ни было тяжело воспитывать дочку, я с радостью понимаю, что лет так через пять Бог даст я обязательно рожу еще одного замечательного ребенка! Вот такие вот у меня мечты...практически розовые мечты...))))
А открытка для маленькой маленькой девочки - моей Владушке, нам кстати 5 апреля будет 1.5 годика ))) вот этому событию посвящается))))

открытку сделала по скетчу от блога Наше хобби

и по палитре от Scrap Affair Blog

По материалам ничего необычного: три вида бумаги к иКо, платишко, пианино и балетки вырезаны из другой скрапбумаги, натирка мистер пайнтер, и много много розовой и белой акриловой краски вот как то так)
надеюсь вам нравится:)
Ася

9 Comments

9 Responses so far.

  1. Какая прелесть! Такая играющая открыточка! Так элементы подобраны, и так они объемными сделаны!

  2. Ася, необыкновенно красива открыточка!

  3. Lau W says:

    Oh so cute card ! Very nice ! Thank you for joining us at Scrap Affair's challenge !
    xxx

  4. такая милая, и цвет такой сложно-розовый, не просто леденцовый. Словно с намеком на богатый внутренний мир, который вы хотите заложить в своем ребенке...
    Очень!

  5. Fennec says:

    какая необычная, теплая, красивая! Совершенно неизбито для детско-девчачьей тематики! Такое богатство оттенков - очень понравилась!

  6. Ася очень-очень нравится!!! Замечательная открытка!!! Чудесные планы!!! Пусть у тебя все будет хорошо!!!

  7. Изззумительная прелесть! Родители просто обязаны сберечь эту открытку ребетёнку для истории!

  8. Malina says:

    Так здорово!!!!!! Хочется рассматривать и рассматривать каждую детальку! И удачи в заданиях!

  9. freesents says:

    Ася, я уже соскучилась о твоим открыточкам! заходи ко мне за наградкой http://freesents.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

Отправить комментарий