А я ведь по профессии - учитель физики, и закончила я замечательный педвуз в г.Саранск... и даже работала учителем, и наверное при нормальной оплате я бы в школе и осталась бы... но только на те деньги которые я получала за 36 часов (читай уроков) в неделю - даже жить совершенно не реально....
и не смотря на то, что считаю себя немало достигнутой в своей работе сейчас, я все равно очень скучаю по детям... хотя триста замечательных мордашек в день - это тоже черезчур ....
Вообщем иногда тянет в школьную тематику.
Сегодня ночью потянуло вот так:

Открытка очень простая по себе, но мне нравится - простота иногда и мне сопутствует :)
Открытку сделала по SS55:

Всем доброй ночи!

6 Comments

6 Responses so far.

  1. забавная))

  2. Какая веселая открытка!!! Здорово!!!

  3. freesents says:
    Этот комментарий был удален автором.
  4. freesents says:

    Класс! очень близкая мне тема ) и сын учится, и мама преподаватель, и я тесно с их школой связана )
    весело!

  5. Fennec says:

    Симпатичная! И настроение здорово поднимает!

  6. KiSerB says:

    Спасибо огромное за комментарии! мне очень очень приятно что вам нравится! freesents будем дружить обязательно!

Отправить комментарий