Всем доброго дня!
Очередные две странички в альбом для Веры.
Я когда увидела эту фотографию стены Джона Леннона, то мне сразу же пришел на ум лист бумаги К и Со о котором я в свое время думала - куда его такой пестрый можно применить??? Ан нет, оказывается всему свое время.
Вообщем от души побрызгала зубной щеткой - титановыми белилами, получилось ярко, вырезала прямоугольники из фото, выделила их вот как то так...

C удовольствием участвую в задании от Артуголка 3D! думаю что эта страничка подходит.... ну а если нет, то я не обижусь...
а вот и вторая страничка в пару к этой.
Так как всей истории я незнаю, но видимо это какой то мост любви - куда вешают замочки... вообщем романтика...

А вот так вот выглядит разворот:


Девочки, всем огромное огромное спасибо за комментарии! Вы очень для меня важны!

Ася

3 Comments

3 Responses so far.

  1. Nitochka says:

    м)) очень стильно))
    у нас, в Екатеринбурге. тоже есть свой мост с замочками))

  2. Ася, вот это странички!!! просто супер!!! Они такие необычные!!! класс!!!

  3. Такая чудесная!!! Очень колоритная!

Отправить комментарий