Всем привет!
Девочки! ура! я закончила альбом! точнее я его закончила еще на прошлой неделе ночью в три утра, но все никак не могла украсить обложку и фото обработать, поэтому ничего и не показывала... но наконец-то вчера я все сделала! в нем 8 разворотов, и толщину он больше чем 5 см)))
В этом посте покажу вам его весь и остальные страницы которые не показывала.
Начнем с общего вида.
Обложка:

как украшать честно не знала, поэтому просто применила одну из своих открыток, которая мне очень нравится ))))
Ну а теперь страницы которые не показывала еще:

это первый форзац, когда открываешь альбом.
Одна из страничек, которая мне очень нравится:

розы из упаковочной бумаги вырезала, черные листики это контурные наклейки, а бумаги два вида - один листочек 15 на 15 разрезала, вырезала элементы и разделила на два.
также можете увидеть мои опыты с лепкой из глины, штамповала пуговицами )))
Вера со своей подругой Ольгой:

хотелось создать ощущение детства - наверное поэтому заборчкик из зеленой травки и веселые цветочки, а еще башенка - опять штамповала контурную наклейку, как напоминание о времени, о том что и во взрослом возрасте можно встречаться...
Последний форзац:

хотела вначале конверт для диска сделать, а потом у меня несколько фоток осталось от альбома, и чтобы их не выбрасывать - я их туда и положила, может Вера туда и диск положит)))
Ну и еще пара фоток как он выглядит мой альбом:

А это фото альбом на фоне моего платья)))

очень надеюсь что вам нравится...
даже ощущаю некоторую грусть когда закончила этот альбом.
и еще прошу у всех прощения - я не могу оставлять комменты у вас в блоге - даже как анонимный не получается. я уже незнаю какие кукис и кэш нужно чистить, но ничего не помогает, у всех все читаю, даже комменты пишу и в надежде отправить в очередной раз нажимаю на кнопку... но... простите девочки, буду что то думать...
всех целую и обнимаю

Ася

6 Comments

6 Responses so far.

  1. freesents says:

    Ася, какое чудо!... Завидую твоей подруге))) а обложка - просто сказка!...

  2. Sahulka says:

    шикарный альбом!

  3. Malina says:

    Альбом просто восторг!!! Не могу налюбоваться!!!

  4. Ася, альбом вне конкуренции!!! Полностью пропитан твоим духом и настроением!!! Это альбом еще не раз отправит свою хозяйку в незабываемое путешествие, не только по Праге, но и по той чудесной сказке, которую ты для нее создала!!!

  5. Прикольный альбом! Столько деталек, столько штучек всяких. Забор с коровками очень понравился =) Надо мне тоже бросать мелочи и открытки, возвращаться к своему Парижу да другому альбомному проекту =)
    По поводу комментариев - сочувствую! У самой та же хрень уже который месяц =((( Писать комменты могу только с работы. Из дома (с любого из трех компов, с разными настройками, с разными браузерами) получается только в том случае, если комментарии открываются в отдельном окне, пришлось даже себе так сделать, чтобы иметь возможность говорить спасибо откликнувшимся. Все уже перепробовала, что делать - ума не приложу %(((

  6. Даша says:

    Ася, альбом в моем духе... Прям запала я на него... Очень теплая вешь получилась... Особенно обложка, так хочется потрогать. Потрясающие цвета, и их сочетание, так изысканно и мягко... и любовь к деталям - как же мне это в тебе нравится... Чувствуется, что это не просто "красивенькая" работа в скрапе, а душевное произведение талантливого человека... Спасибо, я получила большое удовольствие, рассматривая его... А почему не делаешь фото деталей крупным планом? Там же у тебя столько всего, что можно часами рассматривать с наслаждением... Сделай, пожалуйста, если есть возможность!

Отправить комментарий