Как уже писала 5 октября у моей крошки был день рождения! нам исполнилось целых 2 года!!! Вот!
А еще я сама сшила платье своей Владушке - если честно очень понравилось цветы делать - и самое интересное что накупив целых 3 вида ткани, я пришла к выводу что лучше всего получается из самой обычной подкладочной ткани))) ну по крайней мере у меня))))
ну не буду долго томить.
вот она моя крошка

надеюсь что Вам нравится (скромно так))))
А у меня для платья кстати и источник вдохновения был (надеюсь что с моим платишком участовать можно?)
В блоге Creative World вот такое вот вдохновение:

Правда я не использовала голубого цвета (наверное потому что не люблю его(
повязку эту она очень не хотела одевать, поэтому следующие фотки без нее)

Вот такая вот красавица..... и умница (скромно так надеюсь))))

13 Comments

13 Responses so far.

  1. freesents says:

    какая принцесса! просто чудо как хороша)))))))
    и платье, и цветы - само очарование)

  2. Fennec says:

    Дочурка у тебя - просто прелесть! Действительно, маленькая принцесса! Цветы и платье... слов нет, для меня такие умения - где-то за гранью реальности! А про остальное.. ведь, наверняка, и к лучшему, если разобраться, а? Такое чудо - и только твое!!! :)

  3. janeza says:

    Ася, какая прелесть твоя красавица!!! И очень рада, что ты потихоньку возвращаешся к нам))
    А плохое... да ну его вспоминать! Пусть оно остается в прошлом, а впереди вас с Владой ждет еще столько всего хорошего!!!

  4. KiSerB says:

    Спасибо большое за добюрые слова. на душе становится теплее от того что вы есть!

  5. Принцеса само очарование! Пусть растёт на радость маме!

  6. Ой, поздравляю маму и малышку с таким важным праздником! Владушка очаровательна. А наряд выше всех похвал. Она похожа на принцессу из диснеевских мультиков!
    А на первой фотографии, видимо, запечатлена попытка снять повязочку и поближе рассмотреть)) Лапуська! А локоны-то какие длинющие отрастили!!

  7. Bresta says:

    Ах, какая лапуля!!! Поздравляю маму и доченьку!!!

  8. Tanita says:

    Честно, я в шоке...
    Создавая свой блог, не думала, что будут такие креативные и великолепные работы участвовать) Только в мечтах надеялась о таком уровне)
    Дочурочка просто принцесса :) Растите большими и такими же красивущими :)
    Не думайте о плохом, все пройдет, пройдет и это...
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

  9. Sahulka says:

    Владушка-принцесса, платье шикарное! Ты - умница!!!

  10. Асенька какие вы уже большие!!! А Владушка - ну настоящая принцесса!!! Береги свое сокровище!!!
    Храни Вас Бог!!!

  11. Очаровашка!!!

  12. NOa says:

    чудо! счастья вам и здоровья!

  13. Даша says:

    Какое же она чудо... Я тоже своей малышке сама платье сшила на годик(25.12.2011г. исполнилось!) Но это платье просто шедевр... Ах, и повязку мы тоже снимаем всегда... Такие вот они, наши дочки.... Счастья вам обеим...

Отправить комментарий