Когда-то когда я только попала в скрап - я в запой читала форум Рус-скрап, и с великим удовольствием участвовала в Русских пряниках так тогда назывался этот конкурс. Сейчас там не менее захватывающий проект под названием Винегрет, и в этом месяце необходимо сделать работу с помощью ниток всевозможных)))
Ну чем собственно я и занялась))) честно говоря так как настроение у меня нестабильное что ли, то получилась открытка такая умозрительная что-ли.... ну странная какая -то))) знаете головоломки Лабиринт в Веселых картинках такие были - ни входа не выхода.
А вот собственно говоря и плод моего воображения:

Тут цветочки есть дырокольные, много микробисера, а также пряжа)))
вот он клубочек мой:

Вот такая вот странная открытка.
Ну и поближе саму структуру открытки))))


странная открытка правда?

1 Comment

1 Response so far.

  1. Асенька, ни чего не странная!!! А очень даже оригинальная!!!

Отправить комментарий