Наверное у всего должна быть своя история... и даже если она понятна только тебе одному... но ведь она должна быть... например день рождения дочери, ну чем не событие?
Если бы мне два года назад сказали что все будет вот так вот, я бы наверное не поверила бы)))) но чтобы со мной не происходило я очень рада что у меня есть моя непослушная упрямая и местами очень противная (прямо как Я))) Владушка))))
Владушка - т.е та которая владеет моей душой....
Про мою красавицу я Вам расскажу в следующем посте, а сейчас о розах....
Вам давно дарили цветы? А нам совсем недавно. И самое главное было сделано это с огромной душой! Спасибо тебе Милый!!!!
А теперь факт который меня поразил до глубины души: - эти розы стоят в вазе уже с 5 октября и даже не думают вянуть!!! они даже новые листочки пустили!!! Честно честно! Я хожу мимо них и никак не могу нарадоваться)))))
А вот собственно и они - ЖИВЫЕ РОЗЫ!!!

В последнее время на Маленького принца тянет:
И почувствовал себя очень-очень несчастным. Его красавица
говорила ему, что подобных ей нет во всей вселенной. И вот перед ним
пять тысяч точно таких же цветов в одном только саду!
"Как бы она рассердилась, если бы увидела их! - подумал Маленький
принц. - Она бы ужасно раскашлялась и сделала вид, что умирает, лишь
бы не показаться смешной. А мне пришлось бы ходить за ней, как за
больной, ведь иначе она и вправду бы умерла, лишь бы унизить и меня
тоже..."


а ведь мы для кого-то единственные и неповторимые...
пост посвящен тем людям которые рядом с нами!
БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА!

p.s роз на самом деле 3))) но так как в эти предрассудки не верю,то на фото их две)))
Участвую в конкурсе
Задание от блога Creative World нужно сфотолифтить вот такую вот картинку:

4 Comments

4 Responses so far.

  1. Nitochka says:

    Ася, какой душевный пост...)
    приятно прочесть))

  2. KroXa says:

    Как же приятно когда дарят цветы)
    Мне уже давно не дарили, семья, общий бюджет))) и муж мой не очень романтичный в плане цветов) Лучше подарит ридер или новый телефон))))
    Лифтинг получился интересным! Спасибо за участие в задании блога Creative World!

  3. Tanita says:

    Очень красивый и нежный лифтинг получился)
    Прям глаз радуется :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

  4. ... ммм... как все душевно и загадочно...

Отправить комментарий