Всем доброго вечера!
Ну вот я еще одну открытку в шебби сделала. Такую же как предыдущая - только чуть другую. Но тоже квадратики - шкрябала их наждачкой ))))
Катенька спасибо за бабочек! Наконец-то я их использовала!

Участвую во 2-м туре шебби-марафона в блоге Fairy Schallenge
а еще мой тег к шкатулке получил номинацию Самый техничный)))) вот!
Хотела еще спросить. У вас есть скрапофобии? (на термин не претендую - просто написала и все)))). У меня например навязчивая боязнь того, что у меня закончится скотч или клей. Просто до дрожи доходит - поэтому скотча и клея у меня обычно с запасом. Да и почему то найти более или менее большой рулон двухстороннего скотча удается редко, но в прошлый раз я его все таки купила. Самое интересное что меня всегда грызет мысль: "А вдруг он (клей, скотч) закончится прямо посреди ночи? куда бежать-то?)))))))
вот такие вот у меня мыслишки)))

А у вас какие фобии на фоне скрапа?
спасибочки заранее за ответы.
целую и обнимаю.
Ася
P.S не уходите далеко завтра покажу шкатулки которые делала сегодня))))

10 Comments

10 Responses so far.

  1. Ася, открыточка очаровательная!!! Скрапофобии у меня нет вроде, но у меня заначек много)) может поэтому))

  2. KiSerB says:

    Алена, спасибо! Так дело в том, что у меня тоже много и скотча и клея - а фобия все равно есть)))) вот так вот

  3. Прелестная открытка!
    А у меня фобия на бумагу,всю бы собрала.
    Иногда сижу и перебираю её и разглядываю.
    Ну и скотча разного тоже полно.

  4. Забыла поздравить.
    ПОЗДРАВЛЯЮ С НОМИНАЦИЕЙ!

  5. freesents says:

    эта, хоть и похожа квадратиками, все-таки другая) постарше, что ли...
    а у меняне совсем "скрапо", но тоже фобия: а вдруг не будет ниток нужного цвета? поэтому покупаю всегда много, даже если не закончились)

  6. какая открыточка получилась замечательная!! очень нравится идея с квадратиками)))
    и по цвету так спокойно и замечательно ))
    а у меня наверное фобия по бумаге ))) всё переживаю, а вдруг какой-то не хватит ))) хотя у самой уже целая коробка ))

  7. cve says:

    обе открыточки очень нравятся, хоть и похожи, но все-таки разные совсем)
    фобий у меня вроде нет)

  8. Ася, поздравляю с номинацией!!!
    открыточка просто чудо!!!

    У меня фобия на штампы... и не лечится...

  9. Какой интересный шебби!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

  10. Даша says:

    Какая прелесть, и как смешно про фобии... У меня фобия на металлические подвески: скупаю в диком количестве, использую по несколько штук в каждой работе... Еще на розовое кружево всех оттенков, потихоньку к фобии начинают добавляться другие цвета, поэтому теперь при каждом удобном случае ( или достаточном количестве денег))))) скупается кружево... И начала покупать скрапбумагу, никак не могу начать ею пользоваться, жалко и все тут, даже не знаю, с какого боку к ней подойти))))) постоянно по старинке разрисовываю, распечатываю обычную цветную или тонированнную... наверное, тоже фобия, ха-ха!

Отправить комментарий